Современным капиталистическим миром движет одно единственное желание - желание обогащения. И это не удивительно, веди основным источником жизни являются деньги. А что бы заработать как можно больше денег, нужно работать.
К примеру, Вы открыли частное предприятие по выпуску зубной пасты. Основной целью Вашего предприятия является обогащение путем продажи зубной пасты. А что бы Ваша продукция хорошо продавалась, нужно ее разрекламировать. На сегодняшний день самым недорогим и эффективным способом рекламы является распечатка карманных
календарей с изображением Вашего товара.
Этот маленький календарик целый год будет выполнять свою прямую функцию. Заодно он будет ненавязчива напоминать Вашему клиенту или партнеру о Вашем товаре и компании. Основное преимущество карманного календаря от
флаера и
буклета в том, что у него больше шансов быть рядом с человеком, ведь
календарь выполняет важную миссию. Таким образом, напечатав его один раз, Вы гарантируете ему жизнь на целый год! И не просто жизнь, а плодородную рекламную акцию Вашей продукции.
Перед тем как реализовать свои планы по распечатке карманных
календарей, нужно вспомнить полезную пословицу: "Готовь сани летом, а телегу зимой". То есть, нужно как минимум за пол года до наступления следующего года позаботиться об оригинальном
дизайне, количестве и качестве Вашего будущего посланника, т.е. карманного календаря.