В давние времена слово "календарь" в переводе с лат. яз. — означает "долговая книжка". Изначально отсчет дней на бумаге начал производиться в др. Риме в долговых книгах, в которых хранились записи о процентах за кредиты через какое-то количество дней. Отсюда берет свое название «календарь».
Самый популярный из новогодних подарков в настоящее время безусловно
календари. Корпоративные
календари стали неотъемлемой частью квартиры сотрудника предприятия.
Печать
календарей — специальная техническая процедура для каждой типографской компании. На сегодняшний день самые дорогостоящие — это перекидные
календари. Чаще всего имеется определенный набор образцов - слайдов для подготовки к печати. Обычно, производство
календарей происходит огромными тиражами. На подложку корпоративного календаря наносится логотип или товарный знак фирмы. По такой же системе печатаются и
календари — домики. Типографская компания оговаривает с заказчиком
дизайн календарей и показывает их
макеты, из вариантов, которые предлагает
типография заказчик выбирает наиболее подходящий для него вариант.
Но, крупные и высокооплачиваемые заказы разрабатываются по индивидуальной системе. Декор и
дизайн календарей по персональному заказу не всегда может позволить себе фирма – это очень дорогое удовольствие.
Одно из самых малобюджетных
изготовлений календарей — это маленькие, карманные
календари. Их изготовление чаще всего происходит следующим образом: обрабатывается несколько заказов от самых различных фирм и предприятий, затем эти заказы
типография объединяет на одну печатную форму. Именно такой метод позволяет сэкономить финансы на производство печатной продукции и дает возможность заказчику получать скидки на данный вид услуг.
Один из самых распространённых видов календарной продукции -
календари на квартал (квартальные календари). Изготовление таких
календарей обычно происходит так: печатается образец «календарная сетка». Календарная сетка имеет несколько цветовых оттенков, этот оттенок выбирается дизайнерами – профессионалами они выбирают самый подходящий и нужный цвет, который должен подойти под большое количество логотипов. Затем уже печатаются логотипы, товарные знаки, слоганы компании, контактная информация на "подложку" о той или иной фирмы, и только после этого
календарь проходит в следующий этап – этап сборки.