Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

История любимого календаря

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

История любимого календаря

Трудно представить нашу жизнь без печатной продукции. Представьте, что в один миг исчезнут все книги из Вашей домашней библиотеки, журналы с любимого журнального столика, карманные, настенные и квартальные календари, календари – домики и другие , а про промышленность и экономику и говорить не приходится. Мы так привыкли к продуктам полиграфической продукции, что даже не осознаем, как это важно.
А ведь история книгопечатания (в широком смысле этого слова) насчитывает 2.000 лет. Первая книга, как считается, была сделана в Китае в 886 году н.э., она называлась «Алмазная Сутра», это текст по основам буддизма. В те времена книги стали именно печататься, этот метод печати называется ксилография. Оттиск делался из деревянной дощечки, на которую наносили текст от только что написанной бумаги, для этого бумагу, на которой чернила еще не высохли, прикладывали к дощечке, и они переходили на нее. Далее мастер вырезал барельефный рисунок, и оттиск использовался для печати.
С течением веков книгопечатание совершенствовалось. В 14 веке появилась цветная печать, для чего использовалось множество оттисков разных цветов.
В первой половине 15 века в Германии изобретатель Иоганн Гуттенберг впервые применил для печатания текста отдельные буквы – литеры. Скорость печати увеличилась в разы. Первой крупной книгой, которую Гуттенберг напечатал своим новым, литерным, способом считается Библия, сошедшая со станка в 1456 году.
В России первую книгу литерным способом напечатал всем известный из школьной истории Иван Федоров. Книга была закончена 1 марта 1564 года, этот день и считается началом книгопечатания в России.
Новый способ печати быстро распространился по всему миру, книги и другая продукция выпускалась десятитысячными тиражами. Свой вклад внес в начале 19 века и английский изобретатель Деннинг, создавший машину для плоской печати. Стотысячными тиражами начали издаваться газеты, журналы, буклеты, календари. Появились карманные календари, настенные календари, другие цветные издания, можно назвать 19 век переворотным пунктом в развитии именно полиграфии. Полиграфия – от греческого «поли»- много, «графия»- печатать.
В 20 веке полиграфия стала крупнейшим видом производства. Без ее продукции не обходится ни одна отрасль, ни одна сфера жизни. Продукция стала красочной, крайне притягательной, радующей глаз. В каждом доме имелось множество полиграфических материалов – книги, газеты, журналы, открытки. Про календари говорить не приходится – настенные, квартальные, карманные, всех и не перечислишь!
В 21 веке пришли высокие технологии, появились бытовые товары и услуги, о которых в середине – конце 20 века писали в фантастических романах. Полиграфию прогресс также не обошел стороной. Цветная печать заменила офсетную, удобство применения продукции стало идеальным. Можно это увидеть на примере календарей – спутников человека. Карманные календари удобны и малы, умещаются в кармане. Достаешь из кармана такую приятную на ощупь карточку, смотришь дату, праздники. Что греха таить, ведь это один из лучших способов привлечь к себе внимание… Настенный календарь - захочешь, да не сможешь не заметить, а если там еще и картинка радующая… Квартальный календарь , календарь-домик очень удобно – всегда под рукой на работе в офисе, такой милый и приятный…
Всегда можно на каждый год делать календарную тематику. Например, мои – календарь карманный 2010 и квартальный календарь 2010 – тематики курортной, в этом году мне посчастливилось выбраться в Анталью, и приятные впечатления от отдыха сохраняются весь год. На следующий год я планирую съездить к родственникам в Питер, поэтому карманный календарь 2011 и квартальный календарь 2011 однозначно будут тематики Питерской – Петродворец, музеи и т.п.
Так что все еще впереди.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва