Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Календари настенные, карманные, настольные являются очень хорошим способом рекламы, потому что они обладают высокой проникающей способностью

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Календари настенные, карманные, настольные являются очень хорошим способом рекламы, потому что они обладают высокой проникающей способностью

Календари настенные, карманные, настольные являются очень хорошим способом рекламы, потому что они обладают высокой проникающей способностью. Поговорим немного конкретнее о карманных календариках.
Карманный календарь - наиболее дешевый рекламный носитель. В определенных жизненных ситуациях календарик этого вида может совмещать в себе функцию визитной карты. И конечно всегда иметь при себе парочку таких календариков будет полезно. Традиционный размер такого календаря 70:100 мм.
А теперь немного из истории карманных календарей. Кажется, что это такой привычный аксессуар, который существовал всегда. Однако это не так, история этих календарей начинается только в 80-х годах XIX века. В самом начале карманные календари получили широкое применение в сфере торговли. Группа этих календарей просто поражала своим веліколепным образом: прекрасные художественные образы, использование золота, кожи, шелка и жести.
Карманные календари, которые составляли вторую группу, были более строгими на вид, без различных излишков. Такие календари чаще всего заказывались представителями страховых компаний, строительных организаций и различных экономических обществ.
Однако, после революции 1917 года жизнь в стране кардинально изменилась, так что карманныекалендарики не сразу нашли в ней место для себя. Возвращение в вашу жизнь карманных календарей пришлось на 60-70е годы прошлого столетия. Но с появлением на календариках всеми любимых героев из мультиков, артистов цирка, знаменитых спортсменов произошел бум на карманные календари.
Пройдя долгий путь в истории, карманные календари получили свой размер 70:100 мм. Это можно объяснить тем, что календарь подобного размера легко может поместится в кармане, кошельке, записной книжке Ведь от этого и происходит его название - карманный календарь.
И вот в заключение важно напомнить, что карманный календарь самый эффективный и недорогой способ заявить о себе, прорекламировать свои товар, фирму. С одной стороны это привлекательный вид, с другой - функциональное наполнение, и вот ваша ненавязчивая реклама поселилась на целый год в чьем-то кармане.
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва