На сегодняшний день,
календари являются не только важным канцелярским атрибутом, но и прекрасно подходят для размещения долгосрочной рекламы. В связи с этим,
календари стали наиболее распространенными востребованным видом
рекламной полиграфии, и большинство солидных фирм и компаний стараются печатать их ежегодно.
Стоит отметить, что фирменный
календарь – это, и отличный подарок бизнес партнерам, и способ корпоративного воздействия. В обоих случаях, особое значение имеет
дизайн календаря. Календарь с удачным
дизайном будет выполнять не только рабочие функции, но и станет постоянным напоминанием об определенной фирме, благодаря размещению на нем логотипа. Это, своего рода, точечная реклама, которая сочетает высокую эффективность с довольно низкой стоимостью рекламного контакта.
Использование современных технологий, в сфере печати, позволяет производить изготовление
календарей методом офсетной или цифровой печати, по желанию заказчиков. Обычно, полиграфические предприятия, печатают карманные, перекидные, настенные и квартальные
календари. Особое место в данном списке занимает печать карманных
календарей, которые уже давно стали незаменимыми в повседневных делах.
Карманные
календари – самый популярный, компактный и экономичный вид
календарей. Они очень эффективны как средство рекламы. Ведь на лицевой стороне календаря может размещаться информация о предлагаемых услугах, фотография, логотип определенной фирмы, ее адрес и телефон. Глянцевая двухсторонняя
ламинация и скругление углов, позволяют карманным
календарям долгое время сохранять презентабельный вид. А низкая себестоимость, позволяет раздавать качественные карманные
календари как
визитки, вкладывать в конверты при рассылке рекламы или даже в упаковку с товаром. Таким образом, обеспечивается целый год ненавязчивой рекламы.
Практика специалистов в рекламной сфере показывает, что посетители различных демонстрационных предприятий охотнее всего уносят с собой именно карманные
календари, а вовсе не рекламные
буклеты или
листовки.