Квартальные
календари – оригинальный вид настенных
календарей, позволяющий человеку видеть одновременно три месяца – нынешний, предыдущий и следующий. Как правило, это корпоративный
календарь, заказываемый определенной компанией для рекламы фирмы или её продукции. Именно такой вид календаря популярен среди рекламодателей потому, что он, по большей части, имеет много места для рекламных блоков. Постер, или, как его еще называют, шапку, такого календаря можно полностью использовать для размещения рекламных текстов и изображений, а на блоках каждого месяца, которые на наиболее популярных квартальных
календарях изготавливают скрепленными металлическими пружинами, можно также размещать небольшие рекламные слоганы. Так как современный человек уже не может себе даже представить, как ему обойтись без календаря, то смотрит он в
календарь практически ежедневно. И если
календарь висит на стене напротив него, то он из-за особенностей психологии предпочтет взглянуть именно на настенный
календарь, а не полезет за карманным
календарем или
календарем в его ежедневнике. Из-за этой особенности именно настенные квартальные
календари пользуются такой популярностью у различных компаний, потому что их реклама при каждом взгляде на
календарь попадает в поле зрения человека.
Но есть еще более действенный способ привлечения внимания к рекламе компании на квартальном
календаре. Этот способ прост, как всё гениальное, и невероятно эффективен. Ведь это на
календарь человек смотрит в среднем один раз в день. А на настенные часы он смотрит в течение дня очень много раз, особенно, если это часы в офисе, которые приближают заветное время перерыва или конец рабочего дня. Поняв это, рекламодатели решили совместить настенный квартальный
календарь и часы, просто взяв и разместив часы на постере такого календаря. И тогда получается, что, бросив взгляд на часы, человек обязательно увидит и размещенную на постере рекламу, которую можно расположить как вокруг часов, так и на самом циферблате. Тут можно, проявив фантазию, даже использовать стрелки часов в своих целях, заказав такую их форму, которая бы вызывала ассоциации с фирмой или её продукцией.
От такого оригинального и инновационного календаря выигрывает в данном случае не только рекламодатель, но и сам его владелец. Ведь у каждого заходящего в офис человека будет возникать как минимум интерес настенный
календарь с часами, а большая часть посетителей и коллег, однозначно, будет владельцу такого роскошного предмета интерьера просто завидовать.