Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Вы планируете брендировать торговую марку своей компании?

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Вы планируете брендировать торговую марку своей компании?

Вы планируете брендировать торговую марку своей компании? Тогда, конечно, Вы уже задумались о фирменном стиле. У Вас есть название торговой марки, фирменные цвета, логотип. Вы учитываете все мелочи, вплоть до фирменной авторучки и, наверняка, планируете выпустить фирменный календарь, который бы в числе прочих мелочей поддерживал имидж компании.
Изготовление календарей включает в себя два ключевых этапа: дизайн календаря и его печать. Дизайн предполагает выбор шаблона календаря и последующую адаптацию его к фирменному стилю Вашего бренда. В вопросе дизайна важным вопросом является определение формата календаря: карманный, календарь-домик или настенный. Настенный календарь, в свою очередь, может быть выполнен в виде плаката либо квартального календаря. Решение данного вопроса, в первую очередь, зависит от назначения проектируемого календаря: оптимальным офисным вариантом является квартальный календарь, а в качестве сувениров розничным клиентам лучше всего подойдут карманные календари.
К вопросу печати стоит подходить ничуть не менее ответственно, чем к вопросу дизайна календаря: ведь даже профессионально разработанный календарь, будучи выполненным на материале плохого качества или с плохим качеством печати, будет вызывать лишь негативные эмоции в адрес Вашего бренда. В качестве материала для календаря рекомендуется использовать картон плотностью 200-300 г/кв.м. Необходимая плотность картона зависит также от формата календаря: менее плотный для настенных и перекидных, более плотный для карманных, а также для обложки календаря. Подчеркнуть внешний вид календаря можно ламинированным покрытием.
Печать производится в типографии, офсетным способом. Дополнительным элементом на этапе печати может быть тиснение фольгой, что позволяет дополнительно украсить фирменный календарь Вашей компании. В послепечатную обработку может входить оснастка календаря необходимыми аксессуарами: пружинами и курсорами.
Качественно выполненный календарь является необходимым атрибутом имиджа компании. Он удачно дополнит интерьер Вашего офиса и станет отличным сувениром для Ваших клиентов.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва