Принимая непосредственное участие в презентации личности,
визитки должны выражать определённую индивидуальность. Впрочем, это скорее касается личных визиток, которые несут в себе первичную информацию не о человеке, занимающем функциональную должность, а о личности, способности, знания и опыт которой могут оказаться полезными в той или иной ситуации. В случае с презентацией должностных характеристик вполне уместны будут дешевые
визитки, которые не потребуют применения особенных дизайнерских решений и специального более дорогого материала и более качественного способа печати. Для того, чтобы заказать
визитки обычного должностного формата, не требуется проводить особых согласований. Вполне достаточным будет предоставить полиграфической фирме данные с корпоративными цветами, символикой и пропорциями (если они есть), а так же - необходимую для размещения на
визитке смысловую информацию. По причине объективной простоты исполнения вполне возможно делать такие
визитки срочно. Ситуация с личными
визитками имеет немного другой характер.
В данном случае уместным будет сравнение с рабочей спецовкой и костюмом, который надевается на разного рода мероприятия. То есть, если, будучи одетым в спецовку, человек представляет интересы компании, на которую работает, то в выходном костюме он – это только он и больше никто: никаких начальников, никакой корпоративной символики (конечно, если человек добровольно не согласится позиционировать своё имя рядом с каким-нибудь известным именем, названием или символикой). Поэтому в идеале личная
визитка должна преподносить для ознакомления персону человека, как таковую, с возможными отклонениями в сторону определённых умений и способностей. И здесь заказ визиток предполагает достаточно кропотливую работу в направлении наиболее полноценного отражения пожелания будущего владельца. Не стоит ограничиваться в формах выражения: чем оригинальнее будет личная
визитка, тем больше шансов за то, что она сохраниться в восприятии получившего её человека, как нечто совершенно индивидуальное.