Визитная карточка у представителей различных профессий - разная. Это естественно. Визитка программиста, таксиста и врача не может быть одинакова. Они различаются стилем и наполнением,
дизайном и контактной информации, способу взаимодействия и контакта с целевой аудиторией. Выработался определенные традиции в наполнении и
дизайне визиток для различных профессий. К примеру, для такси заказывают контрастные
визитки, телефонные номера выделяют крупным шрифтом. Для того, чтобы клиент мог в темноте прочитать главную информацию в
визитке. Врачи выбирают простые, односторонние
визитки. Оборотная сторона активно используется для дополнительных индивидуальных записей. В любом случае
визитка не так давно вошла в нашу жизнь и мало кто знает основные правила применения
визиток и прочее в этом направлении. Дополнительная информация в этом вопросе достаточна полезна любому человеку. Действительно, задумавшись над вопросом, как же правильно выполнить собственную
визитку, я зашел в тупик. В любом случае, мне пригодились знания об оформлении визиток, так как всегда есть опасность, оформив личную
визитку неправильно, столкнуться с знающим человеком и оказаться в неловкой ситуации. Важный вопрос, который решает заказчик визиток: указывать личный мобильный телефон в
визитках или нет? Опасения понятны, посторонние люди могут получить возможность звонить вам в любое время дня и ночи. С другой стороны, возможно, вы готовы допустить и такое, если контакт очень важен для Вас. Многие поступают следующим образом: заказываю сразу два вида визиток с мобильным и без него. И выборочно раздают их. Можно использовать оборотную сторону для записи мобильного вручную, чтобы подчеркнуть высокую степень доверия к получателю
визитки. Или, для таксиста или работника автосервиса - мобильный это тот же рабочий телефон. Тоже самое относиться и к адресу электронной почты,
визитку могут использовать
рассылщики спама. Особенно, если вы использовали ее для регистрации на выставке. Кроме всего прочего, без визитных карточек немыслима работа всевозможных торговых представителей и менеджеров. Думаю, успех этой профессии наполовину, а то и больше, зависит от наличия у работников деловых и корпоративных визитных карточек.