Полиграфия является важной составляющей в процессе формировании имиджа компании, способная повлиять на впечатление потребителя о фирме или организации. Самым доступным средством для успешного продвижения услуг и товаров считается качественная полиграфическая продукция, которая может носить как рекламный, так и информационный характер. При этом, огромным преимуществом полиграфической продукции является её большая информативность, относительная дешевизна и длительность взаимодействия с потенциальным потребителем.
К основным видам полиграфической продукции относятся:
визитки и
фирменные бланки,
брошюры и
буклеты,
листовки и
флаера,
календари и
плакаты,
открытки,
наклейки и многое другое.
Самым недорогим и достаточно эффективным рекламным носителем являются
листовки, которые можно назвать лидерами
рекламной полиграфии, опережающими по степени популярности
буклеты и
каталоги. Основным преимуществом
листовок является относительно низкая цена, сочетающаяся с высоким качеством исполнения печати, широким разнообразием форматов, возможностью отразить как текстовое, так и графическое изображение. К тому же, благодаря присущей универсальности,
листовка имеет довольно широкий диапазон распространения: почтовые ящики, разнообразные выставки, полки магазинов, сезонные распродажи и прочие места массового скопления людей.
Современное полиграфическое оборудование позволяет производителю не придерживаться строгим стандартам при печатании
листовок, и как результат, по индивидуальному требованию заказчика, с учётом его пожеланий, они могут быть одно- и двухсторонними, цветными и чёрно- белыми. Крайне важно, чтобы полиграфическое и художественное оформление
листовки было высокого качества, а информация о продукции или предприятии была изложена чётко и грамотно, так как всё это также является залогом успеха. Тщательно проработанный
дизайн сможет сделать компанию, организацию легкоузнаваемой, не позволит
листовке затеряться и окажет неоценимую помощь в процессе превращения потенциальных клиентов в реальных.