Современная
типография предлагает разнообразную продукцию:
листовки,
брошюры,
визитки,
календари. Изготовление сувенирных
пакетов – одна из самых востребованных услуг. В Советском Союзе они появились в начале 80-х годов и были настоящей редкостью. Счастливые обладатели стирали полиэтиленовые
пакеты, затем сушили и снова использовали их до полного износа. Сейчас
пакеты используются адекватно своему первоначальному предназначению.
Сувенирные пакеты – довольно новое понятие. Полиэтиленовые
пакеты, которые появились в Советском Союзе несколько десятков лет назад, печатались с однотипным рисунком и не радовали разнообразием цветов. Их использовали для упаковки вещей и их транспортировки. Лишь недавно стали появляться сувенирные и рекламные
пакеты. Они отличаются яркостью и часто содержат логотип компании-дарителя. Самыми красивыми являются подарочные
пакеты. Они изготавливаются специально для упаковывания в них подарков.
Сувенирные
пакеты стали стандартом для уважающих себя фирм. Приобрести покупку и выйти из магазина без фирменного
пакета с нанесенным на него логотипом можно только в несолидных магазинах, не заботящихся о репутации и развитии. Рекламные
пакеты чаще всего бывают двух видов: полиэтиленовые и бумажные.
Бумажные пакеты Этот вид продукции отличается умеренной стоимостью и чаще всего используется для упаковывания подарков. Цена на бумажные
пакеты зависит от материала, выбранного для их изготовления. Одним из самых распространенным видом бумаги является
эфалин. Этот тип бумаги бывает самых разнообразных цветов и имеет приятную текстуру.
Полиэтиленовые пакеты Этот вид
пакетов отличается большой плотностью и выносливостью. Стоимость такой продукции довольна высока. Материал, который используется для изготовления полиэтиленовых
пакетов, отличается по прочности. Самыми тонкими и наименее прочными являются так называемые «майки» - тонкие
пакеты с ручками. Цена на них также не велика. Чем прочнее
пакет, тем выше его стоимость.
Любой вид
пакета можно заказать с логотипом копании. Рекламные
пакеты стали самым популярным видом продукции. В них преподносят подарки на презентациях, промо-акциях, упаковывают приобретенные товары и т.д.