Сегодня
общепризнано, что для успешного продвижения любого
бренда как воздух необходима реклама. Эксперты подсчитали, что даже такой гигант, как
Coca Cola полностью потеряет своих покупателей без рекламы за 2 года. Что уж говорить о более мелких компаниях!
Очень эффективным видом рекламы является распространение разнообразных полиграфических продуктов. Это и
буклеты, и
листовки, и всевозможные
бигборды. Одним словом то, что называется «наглядной рекламой». Потенциальный покупатель видит продукт, который ему предлагают, запоминает его, а потом покупает.
Именно поэтому большой толчок к развитию получила полиграфия. Типографии возникают практически каждый день, и, надо сказать, рынок ими пока не перенасыщен.
Каждый день, проходя возле метро или других оживленных мест, нам предлагают большое количество
листовок,
буклетов, всевозможных
календарей. Все эти продукты печатаются, конечно же, в типографиях. То же самое касается всех предвыборных кампаний, когда политики из раза в раз обещают нам отличную жизнь. Это золотое время для занимающихся полиграфией, в это время их прибыли поистине космические. Свои сладкие речи политики печатают тоже в типографиях, и выкладывают за красивый
дизайн и оформление немалые деньги.
Существует у типографий и срочная печать, которая, естественно, стоит дороже. Она часто используется теми же политиками, когда они срочно хотят напечатать какие – нибудь очередные
листовки. Происходит это когда они понимают, что где – то их разобрали в большем количестве, чем планировалось. Типографии практикуют разные виды печати, такие как:
ризографная, офсетная, цифровая. Все они «заточены» под разные продукты. Например,
флаера лучше печатать с помощью «цифры»…
Одним словом, полиграфия – не единственный источник рекламы, но очень важный. Конечно, он уступает по своей эффективности телевидению, но пока еще превосходит Интернет. И хотя мировые тенденции говорят о том, что глобальная сеть скоро превзойдет и телевидение, пока этого не произошло. А значит, типографии еще очень долго будут получать солидные прибыли за свою работу