Различные типы
календарей практически всегда были популярны и востребованы среди людей. В настоящее же время современные возможности цифровой печати делают
календари не только помощниками для ориентирования во времени, но также и чрезвычайно стильными и привлекательными внешне изделиями полиграфической продукции.
Несмотря на то, что "семейство"
календарей достаточно большое - оно включает в себя, в частности, настенные, настольные, отрывные, перекидные и другие самые различные типы
календарей - однако карманные календарики, самые "меньшие" представители данного семейства, пользуются особенной популярностью в течение уже многих лет. Причина такой популярности понятна: малый формат (
календарь карманный 2010 всегда можно взять с собой - и это очень удобно), совсем небольшая цена, и в то же время - яркий
дизайн и запоминающийся внешний вид.
Кроме того, именно печать карманных
календарей уже очень давно стала достаточно популярным средством рекламы. Действительно: ведь на лицевой стороне календаря можно изобразить что угодно, а значит, такие
календари могут стать как способом продвинуть свой товар или услугу, так и методом пропаганды различных идей. У маленького карманного
календаря есть несомненное преимущество: по сути, он не очень сильно отличается от
визитки, поскольку на нём вполне достаточно места, чтобы указать, например, название товара, который предлагает ваша фирма, изображение данного товара, а также контактные телефоны - то есть вполне достаточно, чтобы потенциальный клиент смог с вами связаться. В то же время,
календарик отличается гораздо большей "устойчивостью": если
визитку, которая вряд ли понадобится, можно сразу же выбросить, то календарик всё-таки представляет некоторую ценность, и пока не закончится год, он, скорее всего, будет "жить". А это очень хорошо: ведь за год ситуация может поменяться, и если про вашу компанию вспомнят, то
календарик, который всегда под рукой, тут же с радостью подскажет, как с вами можно связаться. Поэтому не подлежит сомнению, что печать карманных
календарей является хорошим способом делать своим партнёрам и клиентам совсем недорогие подарки и в то же время ненавязчиво рекламировать свой товар.