Чтобы всячески поддерживать имидж компании, многие руководители фирм особое место уделяют полиграфическим услугам. Ведь именно
календари, фирменные папки и бланки с символикой компании олицетворяют единый дух и серьезность этого предприятия.
Существуют несколько видов
календарей. К примеру, настольный
календарь имеет достаточно демократичную цену и может на протяжении всего года стоять на рабочем столе вашего партнера или клиента и всегда напоминать ему о вашей фирме. Несмотря на небольшой размер, такая фирменная продукция настолько же эффективна, как и большой настенный
календарь. Ведь всегда на них можно основное внимание уделить имиджевой информации, эмоциональным образам,
календарным сеткам и рекламным текстам и изображениям. Это позволит сделать предлагаемый продукт полезным как для вас, так и для ваших клиентов. Можно сказать, что настольный
календарь станет настоящим атрибутом офисного сотрудника. Посудите сами. Если речь идет о работе в офисе и наличие письменного стола, в 95% случаев из 100 на нем обязательно разместится красочный и удобный
календарь. И это неудивительно. Ведь в стенах офиса подобные
календари – лучшие помощники в работе.
В большинстве случаев настольный
календарь – это
календарь домик. С одной стороны на нем напечатана календарная сетка, а на других перекидных листах – реклама или
имиджевая информация. Однако сегодня сегодня простой
календарь домик уже имеет широкое разнообразие. Так, производители уже давно отошли от стандартных треугольников. Теперь удивить своих клиентов и партнеров можно оригинальностью и необычностью взглядом на фирменную продукцию. Они бывают и в форме трапеции, и в форме елочки, квадрата и так далее. Нетипичных вариаций – множество, и это делает работу компании еще более интересной для окружения.
К тому же, чтобы
календари оставляли приятное впечатление, над ними усердно работают дизайнеры. Именно они выбирают цветовую гамму, вариант лакирования,
ламинации, перфорации или тиснения фольгой. Главное, чтобы
календари с фирменной символикой олицетворяли имидж и профессионализм компании.