Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Препресс и его тонкости

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Препресс и его тонкости

Препресс и его тонкости
Каждую не до конца подготовленную работу должен мастер воплотить в жизнь, в противном случае последствия могут быть негативными - финансовые потери и загубленный тираж. Специалист по допечатной подготовке в курсе всех тонкостей препресса и знает, что он должен быть выполнен максимально качественно.
Разберемся с таким моментом, как цветовая модель. Печатные процессы зачастую основываются на применении CMYK, т.е. желтого цвета, пурпурного, голубого и черного. Использование триадных красок может оправдать себя только во флексопечати, а для использования в качестве краски для иллюстраций высокого качества она не подойдет. В CMYK эту проблему можно без проблем решить путем добавления дополнительной краски. Если свести к одному, то RGB графика во время допечатной подготовки обязательно переводят в модель CMYK.
Существует еще группа ошибок, которые заказчики постоянно повторяют. Часто делается в макет полупрозрачная или прозрачная вставка, которую не поддерживает PostScript; применяется либо очень низкое, либо очень высокое разрешение; используются OLE- средства; имена файлов пишутся особыми символами, которые не всегда воспринимаются некоторыми операционными системами.
Клиент должен понимать, что из двуглавого орла, размер которого 2*2 см не получится векторный рисунок хорошего качества. Зачастую заказчики используют вариант своего логотипа в векторном виде, думая, что каждый дизайнер без проблем схватит этот логотип, ведь он специалист. Стоит помнить, что все зависит от качества.
Специалист по препрессу должен быть квалифицированным. Именно тогда допечатная подготовка будет выполнена качественно.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва