Эффективный рекламный буклет
количества
буклетов, необходимо учесть несколько немаловажных требований, которые окажут прямое воздействие на потенциального клиента.
Естественно, в первую очередь, необходимо уделить внимание рекламируемому объекту, который должен первым броситься в глаза. Основное изображение можно расположить в любом месте
буклета, главное, уделить внимание его качеству.
Если в рекламе присутствуют ключевые слова, нужно учитывать, что при беглом просмотре текст может читаться не только сверху вниз, но и от самого крупного к более мелкому.
Для эффективной работы рекламного
буклета необходимо добавить так называемые «привлекатели». Например, 2 покупки по цене 1, скидка 50% и т.п.
Обязательное наличие «привлекателей» объясняется тем, что предложение любого, даже необходимо товара, на обычных условиях клиента вряд ли заинтересует.
Не стоит добавлять в текст рекламы сложные слова, все должно быть понятно даже самым малообразованным читателям. Так следует избегать частицы «не», которая звучит отрицательно. Тест должен быть в позитивных тонах.
Следует учитывать размер изготовляемых рекламных
буклетов. Наиболее оптимальное соотношение – маленькая
листовка и большой шрифт, которая без труда поместится в карман или портмоне. При этом шрифт должен читаться без напряжения глаз.
При помощи добавления важной информации в
буклет можно повысить его ценность. Буклет в виде купона на скидку или пригласительного билета заинтересует значительно больше потенциальных клиентов. Однако следует учесть, что полезная и рекламная информация должны находиться перед глазами потребителя одновременно.
Заключительный и не менее важный этап – печать
буклета. Качественная типографская работа непременно расширить Вашу клиентскую базу. Если же Вы разрабатываете
буклет впервые, то специалисты типографии также могут профессионально разработать
дизайн будущего флайерса.