Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Эффективный рекламный буклет

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Эффективный рекламный буклет

Эффективный рекламный буклет
количества буклетов, необходимо учесть несколько немаловажных требований, которые окажут прямое воздействие на потенциального клиента.
Естественно, в первую очередь, необходимо уделить внимание рекламируемому объекту, который должен первым броситься в глаза. Основное изображение можно расположить в любом месте буклета, главное, уделить внимание его качеству.
Если в рекламе присутствуют ключевые слова, нужно учитывать, что при беглом просмотре текст может читаться не только сверху вниз, но и от самого крупного к более мелкому.
Для эффективной работы рекламного буклета необходимо добавить так называемые «привлекатели». Например, 2 покупки по цене 1, скидка 50% и т.п.
Обязательное наличие «привлекателей» объясняется тем, что предложение любого, даже необходимо товара, на обычных условиях клиента вряд ли заинтересует.
Не стоит добавлять в текст рекламы сложные слова, все должно быть понятно даже самым малообразованным читателям. Так следует избегать частицы «не», которая звучит отрицательно. Тест должен быть в позитивных тонах.
Следует учитывать размер изготовляемых рекламных буклетов. Наиболее оптимальное соотношение – маленькая листовка и большой шрифт, которая без труда поместится в карман или портмоне. При этом шрифт должен читаться без напряжения глаз.
При помощи добавления важной информации в буклет можно повысить его ценность. Буклет в виде купона на скидку или пригласительного билета заинтересует значительно больше потенциальных клиентов. Однако следует учесть, что полезная и рекламная информация должны находиться перед глазами потребителя одновременно.
Заключительный и не менее важный этап – печать буклета. Качественная типографская работа непременно расширить Вашу клиентскую базу. Если же Вы разрабатываете буклет впервые, то специалисты типографии также могут профессионально разработать дизайн будущего флайерса.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва