Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Секреты деловой визитки

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Секреты деловой визитки

Секреты деловой визитки
Визитная карточка – это «лицо» любой компании и первое впечатление потенциального клиента о ее владельце. А еще это своеобразный посредник в отношениях между ними и успех этих отношений напрямую связан с внешним видом визитной карточки, с ее оформлением. Приложением к ней может служить рекламный буклет, отражающий специфику компании, тогда успех последней не заставит себя ждать.
Стандартный размер деловой визитной карточки – 3,5 на 2 дюйма. Она должна помещаться в визитницу или бумажник. В противном случае момент ее предъявления может выглядеть весьма нелепо.
Визитная карточка должна быть выполнена из качественного материала.
Визитная карточка должна дополнять профессиональный образ ее владельца. Она не должна быть черно-белой, но и допускать большого количества цветов не нужно. Идеальный вариант – сочетание трех.
Для визитной карточки рационально использовать качественные чернила, которые не будут растекаться при каждом удобном случае.
Визитная карточка должна отражать специфику компании и предлагать выгоду потенциальным клиентам. Иначе на нее не обратят внимания.
Выбирать стиль оформления визитной карточки следует в соответствии со стилем компании, которую она представляет. Это способствует закреплению имиджа компании в сознании клиентов.
Цель визитной карточки – донести до клиента информацию, следовательно, эта информация не должна быть напечатана мелким шрифтом.
Важно присутствие на визитной карточке контактной информации.
Визитная карточка, выполненная в соответствии с этими указаниями, - недорогой и гарантированный способ привлечения клиентов
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва