Секреты деловой визитки
Визитная карточка – это «лицо» любой компании и первое впечатление потенциального клиента о ее владельце. А еще это своеобразный посредник в отношениях между ними и успех этих отношений напрямую связан с внешним видом
визитной карточки, с ее оформлением. Приложением к ней может служить рекламный
буклет, отражающий специфику компании, тогда успех последней не заставит себя ждать.
Стандартный размер деловой
визитной карточки – 3,5 на 2 дюйма. Она должна помещаться в визитницу или бумажник. В противном случае момент ее предъявления может выглядеть весьма нелепо.
Визитная карточка должна быть выполнена из качественного материала.
Визитная карточка должна дополнять профессиональный образ ее владельца. Она не должна быть черно-белой, но и допускать большого количества цветов не нужно. Идеальный вариант – сочетание трех.
Для
визитной карточки рационально использовать качественные чернила, которые не будут растекаться при каждом удобном случае.
Визитная карточка должна отражать специфику компании и предлагать выгоду потенциальным клиентам. Иначе на нее не обратят внимания.
Выбирать стиль оформления
визитной карточки следует в соответствии со стилем компании, которую она представляет. Это способствует закреплению имиджа компании в сознании клиентов.
Цель
визитной карточки – донести до клиента информацию, следовательно, эта информация не должна быть напечатана мелким шрифтом.
Важно присутствие на
визитной карточке контактной информации.
Визитная карточка, выполненная в соответствии с этими указаниями, - недорогой и гарантированный способ привлечения клиентов