Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Правила оформления наружной рекламы

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Правила оформления наружной рекламы

Как показывают разнообразные исследования, именно наружная реклама привлекает внимание огромного количества людей. А значит, именно благодаря ее использованию, можно сделать собственную продукцию намного более востребованной. Правда, в тоже время стоит обратить внимание на тот факт, что достижение такого эффекта возможно лишь в том случае, если как следует будут соблюдены правила оформления наружной рекламы.
Изначально необходимо принять во внимание тот факт, что такая разновидность рекламы способна завладеть вниманием человека лишь на относительно небольшой промежуток времени. Именно поэтому, не стоит размещать на ней значительное количество информации. Ведь она, просто- напросто будет открыто, проигнорирована практически каждым человеком.
Также, весьма распространенным является заблуждение и по поводу того, что, к примеру, вывеска, на которой будут находиться те или иные полезные данные, обязана иметь определенную нестандартную форму. Такой метод дает в конечно итоге положительный эффект лишь в исключительных случаях.
Соблюдая правила оформления наружной рекламы, не стоит забывать о таких важных и эффективных составляющих как яркие цвета и большие по объему буквы. Очень неплохой результат вполне возможно достигнуть в том случае, когда, к примеру, будет использован не один цвет, а несколько. Причем, крайне необходимо, чтобы они создавали контрастный эффект.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва