Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Виды современных календарей.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Виды современных календарей.

Можно сказать наверняка, что календарь является самым распространенным аксессуаром в нашей жизни. Вы без труда найдете несколько видов календариков на своем рабочем месте, возможно даже удивитесь, обнаружив, что просто окружили себя этими незатейливыми и функциональными полиграфическими изделиями. Их вы, непременно, найдете и в своей сумочке или деловом портфеле, на стене в офисе и даже дома, календарь стал незаменимым предметом интерьера. Всегда находящийся под рукой календарь готов помочь нам в планировании и восстановлении в памяти прошедших событий.
Календарь давно перестал быть только атрибутом для планирования. Эти изделия являются также отличным средством точечной рекламы, символами единого корпоративного стиля, имиджевой полиграфией и, конечно же, декоративным украшением как деловой, так и домашней обстановки.
На сегодняшний день существует несколько видов календарей. В зависимости от способа размещения календари могут быть карманными, настольными и настенными. Самыми распространенными являются карманные календарики, не меньшей популярностью пользуются настольные календари «-Домики»-, которые бываю простыми или перекидными. Настенные календари могут быть плакатными, перекидными и квартальными.
Карманный календарь &ndash- самый простой вариант рекламы. Многие фирмы, не скупясь, щедро раздают их под Новый год всем своим клиентам. На изделии размером 100 х 70 мм с одной стороны размещают тематический рисунок, а с обратной стороны календарную сетку. Иногда вместо фотографии или рисунка лицевая сторона карманного календарика выполняется в виде представительской визитки. Этот вид календарей является достаточно эффективным рекламным средством, поскольку срок его жизни в отличие от других полиграфических рекламных средств достаточно продолжителен и составляет около года.
Настольные календари «-Домики»- могут быть настоящим шедевром дизайнерского искусства. Они популярны благодаря своей функциональности и рекламным возможностям. Так, именно на календарях такого вида можно разместить больше всего информации, используя самые разнообразные приемы ее размещения. Фирменные фотографии, информация о компании, ее история или миссия, а также пожелания клиентам &ndash- все это может размещаться на календаре «-Домике»- помимо календарной сетки. Размер этих полиграфических изделий &ndash- произволен. Однако самыми полярными вариантами в зависимости от способа печати являются календарь «-домик»- без страниц и домик со страницами, скрепленными сверху пружиной. Первый &ndash- самый простой вариант, который печатается на листе А4 формата, затем бигуется и скрепляется снизу. Формат более сложного календаря «-Домика»- для удобства в пользовании в развертке обычно не превышает А3 формата. Его перекидные страницы, как правило, не закрывают всю плоскость календаря, открывая часть основы, на которой размещается контактная информация или торговый знак или логотип компании. И простые, и более сложные варианты календарей домиков обязательно -имею плотную картонную основу, которая часто еще и ламинируется. Снизу основа скрепляется степлером или специальным «-замком»-, предварительно высеченным на заготовках. Количество страниц на таких календарях может варьироваться от трех до тринадцати.
В последнее время среди настенных календарей необычайно популярными стали квартальные календари, основным достоинством которых является возможность видеть одновременно календарные сетки трех месяцев идущих подряд. Кром того, большое поле с числом, выделение даты специальным окошком &ndash- делает квартальные календари наиболее удобными для пользования в деловой сфере. Украшением этого полиграфического изделия является верхний постер, к которому крепятся листы с календарной сеткой. Изображение постера необходимо тщательно подбирать, учитывая, что пользователю придется созерцать его целый год.
Плакатные календари и настенные перекидные могут быть настоящими произведениями искусства, их нередко подбирают с учетом интерьера офиса или квартиры. Перекидной календарь может состоять из шести листов с полноценной двухсторонней печатью или двенадцати листов с односторонней печатью. Кроме того они всегда оснащены картонной подложкой и имеют яркую полноцветную обложку. Формат настенных перекидных и плакатных календарей разнообразен и зависит от пожеланий заказчика.
Необходимо добавить, что существует конкуренция за место на стене, столе или в записной книжке клиента, который отдаст предпочтение красивому и функциональному изделию. Поэтому создавая имиджевые, фирменные или тематические календари карманные, настольные или настенные необходимо позаботиться как об оригинальном и удобном дизайне, так и о качественной печати этих изделий.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва