Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Интерактивная печатная реклама – мечта или реальность?

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Интерактивная печатная реклама – мечта или реальность?

03.2013
В -последнее время предпринимается много усилий для того, чтобы «-научить»- печатные продукты взаимодействовать с -цифровыми медиа -&mdash- интернетом, планшетными компьютерами и -мобильными телефонами. Кого-то результаты этих попыток (например, QR-коды или «дополненная реальность»), возможно, обнадеживают- тем не -менее, найти полноценное решение, которое -бы позволило создать по-настоящему тесную и -значимую связь между бумагой и -электронными носителями, пока не -удается.Создавая рекламную кампанию для страховой компании RSA, агенство Ogilvy One решило отказаться от -новомодных мобильных технологий в -пользу куда более проверенного средства электронной коммуникации -— SMS-сообщений, но -подошло к -задаче по-настоящему инновационно и -креативно.Получив очередной номер журнала CEO Middle East, сто подписчиков в -Дубае (ОАЭ) увидели бумажную полосу, закрывающую три четверти обложки издания. На -полосе располагалась реклама RSA, сообщающая о -привлекательных условиях страхования автовладельцев, предлагаемых компанией. А -теперь самое интересное. Непосредственно в -рекламу были интегрированы тонкий ЖК-дисплей и -настоящая клавиатура, оформленные в -виде клавиатурного смартфона наподобие Blackberry. В -отличие от -других страховщиков, предлагающих в -своей рекламе посетить их -сайт (например, публикуя веб-адрес или QR-код), компания RSA предложила каждому читателю журнала получить расчет условий страховки, просто набрав на -клавиатуре номерной знак своего транспортного средства.Благодаря доступу к -базе данных Дорожной и -транспортной администрации Дубая, RSA получает данные об -автомобиле по -его номерному знаку. Микросхема, находящаяся на -внутренней стороне рекламы, содержала предоплаченную SIM-карту и -имела возможность отправлять введенные данные через SMS по -специальному номеру в -RSA -— без необходимости интернет-соединения. Спустя короткое время читатель получал предложение с -конкретными условиями на -свой мобильный телефон -— опять -же, в -виде SMS.Как сообщили представители рекламного агентства, разработанная ими кампания дала 171 -отклик, что более чем на -70% выше целевого показателя и -фактически означает, что на -каждую рекламу откликнулось в -среднем 1,7 -человека. По -итогам кампании, RSA смогла заключить 63 -страховых договора.Отличный результат, вполне соответствующий уровню креативности рекламного продукта, не -правда -ли?
Источник: I Believe in Ad
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва