Интерактивная печатная реклама – мечта или реальность?
03.2013
В -последнее время предпринимается много усилий для того, чтобы «-научить»- печатные продукты взаимодействовать с -цифровыми медиа -&mdash- интернетом, планшетными компьютерами и -мобильными телефонами. Кого-то результаты этих попыток (например, QR-коды или «дополненная реальность»), возможно, обнадеживают- тем не -менее, найти полноценное решение, которое -бы позволило создать по-настоящему тесную и -значимую связь между бумагой и -электронными носителями, пока не -удается.Создавая рекламную кампанию для страховой компании RSA, агенство Ogilvy One решило отказаться от -новомодных мобильных технологий в -пользу куда более проверенного средства электронной коммуникации -— SMS-сообщений, но -подошло к -задаче по-настоящему инновационно и -креативно.Получив очередной номер журнала CEO Middle East, сто подписчиков в -Дубае (ОАЭ) увидели бумажную полосу, закрывающую три четверти обложки издания. На -полосе располагалась реклама RSA, сообщающая о -привлекательных условиях страхования автовладельцев, предлагаемых компанией. А -теперь самое интересное. Непосредственно в -рекламу были интегрированы тонкий ЖК-дисплей и -настоящая клавиатура, оформленные в -виде клавиатурного смартфона наподобие Blackberry. В -отличие от -других страховщиков, предлагающих в -своей рекламе посетить их -сайт (например, публикуя веб-адрес или QR-код), компания RSA предложила каждому читателю журнала получить расчет условий страховки, просто набрав на -клавиатуре номерной знак своего транспортного средства.Благодаря доступу к -базе данных Дорожной и -транспортной администрации Дубая, RSA получает данные об -автомобиле по -его номерному знаку. Микросхема, находящаяся на -внутренней стороне рекламы, содержала предоплаченную SIM-карту и -имела возможность отправлять введенные данные через SMS по -специальному номеру в -RSA -— без необходимости интернет-соединения. Спустя короткое время читатель получал предложение с -конкретными условиями на -свой мобильный телефон -— опять -же, в -виде SMS.Как сообщили представители рекламного агентства, разработанная ими кампания дала 171 -отклик, что более чем на -70% выше целевого показателя и -фактически означает, что на -каждую рекламу откликнулось в -среднем 1,7 -человека. По -итогам кампании, RSA смогла заключить 63 -страховых договора.Отличный результат, вполне соответствующий уровню креативности рекламного продукта, не -правда -ли?
Источник: I Believe in Ad