Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Новая ступень в развитии QR-кодов: полный отказ от их использования?

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Новая ступень в развитии QR-кодов: полный отказ от их использования?

02.2013
В -то -время как популярность QR-кодов в -рекламе растет, растут и -сомнения в -долгосрочных перспективах этой технологии. Многие полагают, что на -смену неуклюжим и -неизящным двумерным кодам должны придти более совершенные решения. Один из -возможных путей -&mdash- предполагающий полный отказ от -QR-кодов -— предлагает одно из -крупнейших рекламных агентств Японии, компания Хакунодо.На -прошлой неделе был запущен в -действие новый проект агентства, в -основе которого -— мобильное приложение под названием Kokoku Plus. Оно позволяет мобильным пользователям фотографировать любое рекламное изображение -— печатную рекламу, телевизионный ролик, рекламный щит и -т.д. — -а -затем получать дополнительную информацию о -рекламируемом продукте или бренде прямо на -свое мобильное устройство. Используя технологию распознавания изображений, система осуществляет поиск в -онлайн-базе рекламной информации и -предоставляет данные рекламодателя пользователю.Приложение также сохраняет GPS-координаты пользователя и -время съемки, поэтому рекламодатели могут варьировать передаваемую информацию на -основе местоположения, даты и -времени просмотра. Для использования мобильного приложения не -нужно регистрироваться или вводить персональные данные. «-Кококу»- по-японски означает просто «реклама».Новая рекламная платформа использует технологию распознавания изображения от -компании NEC. В -момент запуска системы ее -база данных включает в -себя рекламу от -таких крупных японских рекламодателей, как Daihatsu, Hitachi и -Suntory.Приложение также способно распознавать движение мобильного устройства. Например, приближая телефон к -рекламе после ее -распознавания, пользователь может получить дополнительную информацию, а -перемещая его вниз -— загрузить купон на -скидку.Представители агентства сообщили, что надеются в -будущем распространить свою платформу и -за -пределы Японии, хотя в -настоящий момент конкретных планов у -компании пока нет.
Источник: Computerworld
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва