Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Интернет как источник контактов для B2B-компаний: е-мейлы остаются наиболее эффективными

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Интернет как источник контактов для B2B-компаний: е-мейлы остаются наиболее эффективными

02.2013
Маркетинговая компания Optify опубликовала результаты исследования эффективности различных интернет-инструментов для b2b-компаний. Поскольку типографии, несомненно, попадают в эту категорию, цифры, приведенные в докладе, будут интересны и для читателей Print-Forum.В исследовании проанализирована эффективность основных источников трафика на более чем 600 веб-сайтах компаний B2B-сегмента среднего и малого размера. Общий объем аналитической базы – 62 млн визитов, 215 млн просмотров страниц и 350 тыс. контактов.Как выяснили авторы доклада, основными источниками трафика для B2B-сайтов остаются органический поиск, прямой трафик и реферральные ссылки.  При этом е-мейл показывает самый высокий уровень конверсии в сравнении с другими источниками (2,89% при среднем уровне в 1,6%) и имеет самый высокий показатель числа просмотренных страниц на один визит (3,75 при среднем уровне 3,03). Среди доменов-источников трафика безусловным лидером остается Google, который обеспечивает 36% всех визитов на B2B-сайты. Авторы отмечают снижение эффективности платного контекстного поиска. В течение 2012 года более 10% респондентов прекратили свои контекстные компании.Несмотря на распространение и широкую популярность социальных медиа, они пока не могут обеспечить B2B-сайтам сколько нибудь существенный уровень трафика. Их вклад в общий объем трафика и контактов не превышает 5%. Интересно, что хотя среди социальных сайтов Facebook является безусловным лидером по трафику, по конверсии всех опережает Твиттер, который дает 82% всех контактов из социальных сетей. Авторы доклада дают следующие рекомендации B2B-компаниям:
  • При правильном использовании любой источник может быть эффективным. Компании, правильно планирующие и проводящие рекламные кампании с использованием любых инструментов, получает позитивные результаты.
  • Оцените «финансовый смысл» использования платного контекстного поиска для вашей компании. Тщательно проанализируйте такие показатели, как средняя стоимость посещения, уровень конверсии, совокупные затраты и т.д.) и определите, эффективен ли для вас этот инструмент и что вы можете получить от его использования.
  • Рассматривайте социальные медиа как средство генерации контактов, а не просто инструмент для оповещения. Несмотря на относительно малую долю контактов из социальных сетей, активные кампании по генерации контактов обычно оказываются чрезвычайно эффективными в смысле соотношения затрат и результатов. Ошибочно считать социальные медиа лишь инструментом для повышения осведомленности, не обращая внимания на конечные результаты.
  • Е-мейл остается основным источником активности на сайте. Необходимо как можно активнее использовать этот инструмент для генерации трафика и создания лояльной аудитории. Нет такой области бизнеса или типа компании, для который правильная е-мейл-кампания не была бы эффективным средством создания контактов.
  • Среднее число посещений для сайтов-респондентов, участвующих в опросе, оказалось на уровне 25 в день- количество контактов в день менее 5. При таком уровне трафика любой контакт нужно отрабатывать с максимальной ответственностью и вниманием. Для этого можно использовать такие инструменты и приложения, как предварительная оценка данных контакта, автооповещение или автоматический ответ по электронной почте при заполнении посетителем формы.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва