Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ISO представила стандарт для защиты брендов от подделок их товара

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ISO представила стандарт для защиты брендов от подделок их товара

11.2012
Международная организация по -стандартизации приняла стандарт ISO 12931, который, в -частности, касается использования авторских прав и -поможет владельцам брендов защитить их -продукцию от -подделок.В -стандарте понятий «-голограмма»- и -«-голография»- как таковых нет. Вместо них описаны два способа определения/защиты оригинальной продукции от -контрафактной -&mdash- открытый (overt) и -скрытый (covert). «-Открытый»- определяется как «-способ, при котором задействованы одно или два органа чувств человека»-, это -то, что можно увидеть непосредственно -&mdash- без использования очков, слуховых аппаратов или любых других приспособлений. «-Закрытый»- тип распознавания фальсификата предполагает «-вооружение»- специальными приспособлениями, либо установление подлинности продукции при помощи специалиста.В -новом стандарте используется понятие «-экспертного мнения»-, которое часто можно встретить в -контексте авторских прав. В -данном случае идет речь об -экспертном анализе, позволяющем определить, контрафактный товар или нет по -ряду элементов. Провести такой анализ может только специалист при помощи соответствующего оборудования.Пока не -появился этот стандарт, владельцы брендов и -другие компании, владеющие авторскими правами на -что-либо, вынуждены были прибегать к -помощи посредников -&mdash- специалистов по -правам, обеспечивавших их -информацией о -том, как нужно защищать товар от -подделок. Зачастую в -роли посредников выступали торговые ассоциации. Такого рода зависимость была неудобна для владельцев брендов, и -они предпочитали никак не -защищать свои продукты, что развязывало руки изготовителям контрафакта. Вероятно, появление стандарта заставит компании более серьезно относиться к -проблеме контрафакта и -поможет им -защитить свою продукцию от -подделок. Ожидается, что стандарт ISO 12931 увеличит количество оригинальной продукции, имеющейся сегодня на -рынке, и -поможет производителям лучше ориентироваться в -открытых и -скрытых возможностях защиты своей продукции от -подделок.
Источник: upakovano.ru
Предложения наших партнеров:

Сувениры сотрудникам шелкография печать. Свыше 50 000 сувениров и подарков!
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва