Двадцать из тридцати крупнейших ритейлеров в США используют метки радиочастотной идентификации (RFID). Такая информация прозвучала в ходе круглого стола, проведенного полиграфической компанией Avery Dennison в рамках ежегодной конференции Национальной федерации ритейлеров США.
В рамках круглого стола прозвучали выступления ведущих экспертов индустрии RFID, включая вице-президента Avery Dennison Франциско Мело и основателя Исследовательского центра RFID Билла Хардгрейва.
«Мы видим, что значительное число ритейлеров по всему миру тестируют или уже используют технологию RFID, — сказал Мело. — Это связано с эффективностью радиочастотной идентификации, ее способностью существенно повысить точность инвентарного учета, а также простотой внедрения».
«Из тридцати крупнейших ритейлеров США двадцать уже так или иначе используют метки RFID, — сообщил Хардгрейв. — Если вы не в их числе, тогда вы среди отстающих, и это должно вас беспокоить... Для того, чтобы преуспеть в индустрии ритейла, необходимо сперва решить базовые вопросы, один из которых — точность инвентаризационного учета; лишь после этого вы можете сосредоточиться на совершенствовании обслуживания покупателей».
На круглом столе выступила также Пэм Суини, вице-президент по логистике розничной сети Macy’s (лидера по объему продаж в американском ритейле). «Использовании RFID позволяет повысить объемы продаж и благотворно сказывается на уровне обслуживания покупателей, — сказала она. — Чем активнее мы применяем эту технологию, тем больше преимуществ в ней видим. Я приглашаю других коллег-ритейлеров присоединиться к нам».