Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Потребители продолжают доверять печатной рекламе

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Потребители продолжают доверять печатной рекламе

02.2014

Газетная реклама продолжает вызывать наибольшее доверие потребителей. Такой вывод содержится в исследовании «Доверие к рекламе и брендам», опубликованном аналитической компанией Nielsen.

Чтобы определить отношение потребителей к различным формам рекламы, эксперты компании опросили более 29 тыс. респондентов в 58 странах. Так, в США 63% опрошенных сообщили, что больше всего доверяют рекламе в газетах. На втором месте с минимальным отставанием (62%) следует журнальная реклама, далее (61%) — реклама на телевидении.

Интересно, что европейские потребители в целом значительно меньше доверяют рекламе, чем американцы: доли людей, доверяющих рекламе в газетах, журналах и на ТВ распределились как 46%, 44% и 46% соответственно. Впрочем, соотношение лидеров осталось практически неизменным.

Из всех видов онлайн-рекламы потребители в наибольшей степени доверяют рекламе в поисковых системах и видеорекламе — в Америке каждому из этих видов рекламы отдали предпочтение 44% опрошенных, в Европе — 35% и 33% соответственно.

В то время как онлайн-реклама в вопросе доверия к себе пока отстает от печатной и телерекламы, зазор постепенно сокращается. Степень потребительского доверия к баннерной рекламе и рекламе в поисковиках с 2007 года выросла более чем на 10%, отмечают эксперты.

Но наибольшее доверие у потребителей всего мира по-прежнему вызывают бесплатные виды рекламы: личные рекомендации знакомых (82% в Америке и 80% в Европе) и отзывы пользователей в интернете (68% в Америке и 63% в Европе).

Nielsen
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва