Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Надпись «Опасно для здоровья!» может появиться на газировке в Калифорнии

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Надпись «Опасно для здоровья!» может появиться на газировке в Калифорнии

02.2014

Возможно, уже в скором времени на этикетках американских прохладительных напитков с содержанием сахара появятся предостережение о вреде для здоровья. Сенатор Билл Моннинг внес такой законопроект в сенат штата Калифорния. Законодатель, которого поддерживает Калифорнийская медицинская ассоциация, утверждает, что такой закон необходим, поскольку, согласно последним исследованиям, безудержное потребление сахаросодержащих напитков ведет к резкому росту числа заболеваний диабетом, избыточному весу и кариесу.

Как говорит Моннинг, «наука сказала свое слово, и штат Калифорния обязан предпринять шаги для защиты потребителей. Аналогично предупреждениям на упаковке табачных изделий и алкогольных напитков, в случае принятия закона, калифорнийцы получат важную информацию, позволяющую им сделать осознанный выбор».

Согласно положениям законопроекта, предупреждение должно появиться на всех банках и бутылках газированных и фруктовых напитков, содержание сахара или подсластителей в которых превышает 75 калорий на 12 унций (примерно 340 г). Предупреждение будет гласить: «Штат Калифорния предупреждает — потребление напитков с содержанием сахара приводит к ожирению, диабету и кариесу».

В ресторанах быстрого питания, в которых установлены автоматы самообслуживания для розлива газированных напитков (во многих ресторанах США можно доливать газировку в стакан без ограничений), предупреждающая надпись будет наноситься на автомат, а если напиток наливает сотрудник ресторана — на прилавок.

Не приходится удивляться тому, что производители напитков активно выступают против принятия законопроекта. CalBev, калифорнийское отделение Американской ассоциации производителей прохладительных напитков, среди членов которой Coca-Cola, Pepsi-Cola и Dr. Pepper, утверждает, что закон не должен специальным образом выделять тот или иной тип продукта. В заявлении CalBev сказано: «Мы согласны, что избыточный вес у населения — серьезная и комплексная проблема; однако, будет заблуждением утверждать, что потребление прохладительных напитков — единственная причина ожирения. Фактически, только 4% калорий в диете среднего американца непосредственно обеспечивается газированными напитками».

Как утверждает Калифорнийская медицинская ассоциация, каждый американец в среднем потребляет более 45 галлонов (более 170 л) сахаросодержащих напитков в год. Потребление всего одного стакана газировки в день повышает вероятность ожирения на 27% у взрослых и на 55% у детей, предупреждают эксперты, поддерживающие законопроект.

Fox News
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва