Samsung представил новую партнерскую программу своего корпоративного подразделения (Enterprise Business Division), отвечающего за производство и реализацию МФУ, ноутбуков, дисплеев и мониторов. Программа, получившая название STEP (Samsung Team of Empowered Partners, «Команда правомочных партнеров Samsung»), по сообщению компании, обеспечит партнеров «ресурсами и поддержкой для дальнейшего роста продаж».
Начиная с 7 апреля, в рамках всемирной инициативы Samsung по расширению поддержки каналов продаж, программа STEP будет в несколько этапов предложена более 13 тысячам партнеров компании. Платиновые партнеры смогут первыми воспользоваться преимуществами новой программы.
Как сообщает Samsung, программа STEP включает в себя четыре уровня поддержки и помощи, основанные на объеме продаж партнера и типе партнерства — от поставщика решений национального уровня до системного интегратора. На каждом уровне Samsung предлагает определенный набор преимуществ в таких областях, как продажи, маркетинг, техническая поддержка и обучение. Компания утверждает, что при этом подходе каждый партнер получит «таргетированные и релевантные преимущества, соответствующие его запросам».
Samsung открывает также новый интернет-портал, через который партнеры получат доступ к данным, инструментам продаж и ресурсам.
«Лидерство Samsung в мировой IT-индустрии объясняется не только способностью создавать инновационные продукты и решения, но также готовностью инвестировать в такие программы, как STEP, позволяющие делиться нашим успехом с партнерами, — сообщил директор по партнерским программам Samsung Ричард Хаттон. — Мы концентрируемся исключительно на партнерском подходе к продажам и постоянно ищем возможности усовершенствовать поддержку каналов продаж, создавая новые инструменты, технические решения и маркетинговые стратегии, которые помогают нашим партнерам в развитии своих бизнес-компетенций».