Организатор Ipex, компания Informa Excibitions, отвергла спекуляции о будущем отраслевого шоу, заявив, что «категорически не существует никаких намерений закрыть или продать Ipex».
Разговоры о неясных перспективах выставки, подогреваемые падением интереса к ней со стороны ведущих игроков отрасли и невысокими показателями посещаемости, усилились после того, как сразу по окончании Ipex 2014 его покинул директор мероприятия Тревор Кроуфорд. Появились также слухи о том, что вместе с ним уходит вся команда маркетинга и продаж Ipex.
Исполнительный директор компании Питер Холл обнародовал заявление, в котором подчеркнул, что Informa «с большим оптимизмом смотрит на будущее Ipex и уверена, что мероприятие 2018 года имеет огромный потенциал».
В отдельном заявлении Холл пояснил, что в силу четырехлетнего перерыва между выставками, специалисты по маркетингу и продажам, работавшие на Ipex 2014, будут «репозиционированы внутри структуры компании», либо им предложат «искать внешние возможности» (судя по всему, это означает, что их сократят).
Руководитель Informa также сообщил, что его компания приняла решение отменить выставку Cross Media в качестве отдельного мероприятия и, вместо этого, сделать ее частью программы («ключевой темой») на Ipex 2018. Третью по счету выставку Cross Media ранее планировалось провести в Лондоне в октябре этого года.
«В то время как две прошлые выставки показали рост интереса посетителей к теме мероприятия, поддержка со стороны экспонентов оказалась недостаточной для того, чтобы шоу стало отдельным ежегодным мероприятием, — сообщил Холл. — Обратная связь с экспонентами и посетителями также не была настолько позитивной, чтобы оправдать потенциал, который мы ожидали от выставки, когда запускали ее в 2012 году».