Heidelgerg поделился информацией сразу о нескольких своих инициативах и технологических новинках, включая «4D-печать» на трехмерных объектах.
В стремлении обеспечить своих клиентов возможностью совместного использования традиционных и цифровых технологий печати, Heidelberg активно сотрудничает с такими партнерами, как Ricoh и Fujifilm. Компания утверждает также, что почти треть ее НИОКР-бюджета сейчас расходуется на разработки в сегменте цифровых технологий.
«Наша способность предоставлять интегрированные офсетные и цифровые печатные решения в целом ряде сегментов рынка уникальна для индустрии, — сообщил генеральный директор Heidelberg Герольд Линзбах. — Сейчас мы инвестируем в такие технологии, как цифровая струйная печать, а также ведем разработки в области печати на трехмерных объектах, вторгаясь в те сегменты рынка, которые для нас являются совершенно новыми».
Первым шагом в сотрудничестве с Fujifilm станет презентация осенью текущего года новой машины для этикеточной печати, созданной с использованием технологий японской компании. Heidelberg утверждает, что машина сможет удовлетворить растущий спрос на экономичные решения по печати этикеточной продукции малыми тиражами.
Еще более впечатляющими компания считает результаты партнерства с Ricoh. С появлением в продуктовом портфолио Heidelberg цифровой печатной системы Linoprint C немецкий производитель стал, по его утверждению, единственным в индустрии поставщиком коммерчески успешного интегрированного офсетно-цифрового решения для промышленной печати. Heidelberg надеется на дальнейший рост спроса на эту машину (на сегодняшний день уже продано более 400 Linoprint C).
Heidelberg предложил собственное решение для печати на трехмерных объектах (4D-Printing) — струйное печатное устройство Jetmaster Dimension. Первая такая система была установлена в типографии одного из ведущих немецких web-to-print-сервисов, Flyeralarm, для персонализированной печати на мячах для гольфа. В ближайшем будущем Heidelberg надеется выйти на промышленный рынок и предложить Jetmaster авто- и авиапроизводителям. Технология «четырехмерной печати» может использоваться для нанесения изображений на автомобили, грузовики и даже самолеты, позволяя существенно сократить затраты труда по сравнению с процессами, используемыми сегодня. Компания оценивает объем рынка печати на трехмерных объектах — как в промышленном, так и в потребительском секторах — в несколько сотен миллионов евро ежегодно.