Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Drupa реорганизуется и смотрит в будущее

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Drupa реорганизуется и смотрит в будущее

05.2014

Организаторы Drupa объявили о «стратегической реорганизации» крупнейшей полиграфической выставки мира. Площадкой для анонсирования «перезапуска» отраслевого шоу была выбрана выставка Interpack 2014, завершающаяся сегодня в Дюссельдорфе.

На фоне недавнего фиаско ближайшего конкурента Drupa, выставки Ipex — исхода крупнейших экспонентов и провала в ее посещаемости — а также последующей отмены выставки Cross Media и внезапной отставки директора Ipex Тревора Кроуфорда, новость от Drupa вызвала живой интерес.

В обширном пресс-релизе, оглашенном на Interpack, организаторы Drupa подчеркивают, что выставка «продолжает смотреть в будущее» и намерена «сместить фокус в сторону перспективных технологий завтрашнего дня».

После периода интенсивных консультаций с компаниями-членами оргкомитета выставки, а также с несколькими «глобальными игроками», включая HP, Ricoh и EFI, Drupa решила сосредоточиться на основных рынках, которые, по ее мнению, будут активно расти в ближайшие годы: упаковке, этикетке, многоканальном паблишинге и экопечати. Цель Drupa — репозиционировать выставку как площадку для демонстрации «решений в области печати и кросс-медиа» с упором на технических процессах, имеющих отношение к обеим областям.

Выбрав в качестве слогана для Drupa 2016 фразу «прикоснись к будущему» (как известно, слоганом последней Drupa было куда более амбициозное «один мир — одна Drupa»), организаторы шоу обещают продемонстрировать посетителям новейшие и наиболее перспективные полиграфические технологии — в особенности, печатную электронику и 3D-печать. Важными частями экспозиции станут зоны печатных электронных продуктов и решений (PEPSO) и промышленной трехмерной печати.

Сама выставка в 2016 году будет состоять из шести разделов: препресс и печать; пре-медиа и многоканальные технологии; постпресс, упаковка и этикетка; перспективные технологии; материалы; и оборудование, сервисы и инфраструктура".

О дате окончания регистрации экспонентов Drupa будет объявлено 31 октября 2014 года.

Drupa
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва