Организаторы Drupa объявили о «стратегической реорганизации» крупнейшей полиграфической выставки мира. Площадкой для анонсирования «перезапуска» отраслевого шоу была выбрана выставка Interpack 2014, завершающаяся сегодня в Дюссельдорфе.
На фоне недавнего фиаско ближайшего конкурента Drupa, выставки Ipex — исхода крупнейших экспонентов и провала в ее посещаемости — а также последующей отмены выставки Cross Media и внезапной отставки директора Ipex Тревора Кроуфорда, новость от Drupa вызвала живой интерес.
В обширном пресс-релизе, оглашенном на Interpack, организаторы Drupa подчеркивают, что выставка «продолжает смотреть в будущее» и намерена «сместить фокус в сторону перспективных технологий завтрашнего дня».
После периода интенсивных консультаций с компаниями-членами оргкомитета выставки, а также с несколькими «глобальными игроками», включая HP, Ricoh и EFI, Drupa решила сосредоточиться на основных рынках, которые, по ее мнению, будут активно расти в ближайшие годы: упаковке, этикетке, многоканальном паблишинге и экопечати. Цель Drupa — репозиционировать выставку как площадку для демонстрации «решений в области печати и кросс-медиа» с упором на технических процессах, имеющих отношение к обеим областям.
Выбрав в качестве слогана для Drupa 2016 фразу «прикоснись к будущему» (как известно, слоганом последней Drupa было куда более амбициозное «один мир — одна Drupa»), организаторы шоу обещают продемонстрировать посетителям новейшие и наиболее перспективные полиграфические технологии — в особенности, печатную электронику и 3D-печать. Важными частями экспозиции станут зоны печатных электронных продуктов и решений (PEPSO) и промышленной трехмерной печати.
Сама выставка в 2016 году будет состоять из шести разделов: препресс и печать; пре-медиа и многоканальные технологии; постпресс, упаковка и этикетка; перспективные технологии; материалы; и оборудование, сервисы и инфраструктура".
О дате окончания регистрации экспонентов Drupa будет объявлено 31 октября 2014 года.