Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В первом квартале Kodak понес убытки в размере 36 млн. долл.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В первом квартале Kodak понес убытки в размере 36 млн. долл.

05.2014

Kodak обнародовал финансовые показатели первого квартала 2014 года. Компания закончила квартал с чистым убытком в 36 млн. долл. Для сравнения, годом раньше в это время Kodak получил чистую прибыль в размере 283 млн. долл., хотя эта цифра включала в себя так называемые «прочие доходы от основной деятельности» в сумме 494 млн. долл., полученные, главным образом, от продажи обширного патентного портфолио.

Выручка за отчетный период составила 482 млн. долл., что на 19% меньше, чем в первом квартале прошлого года. Основную часть этого падения Kodak относит на счет сокращения спроса на фотопленку и потребительские струйные принтеры. Лицензионные доходы компании также упали на 24 млн. долл.

Генеральный директор Kodak Джефф Кларк объяснил неудачные результаты «непрерывным падением доходов от традиционных бизнесов», добавив: «Вместе с этим, мы наблюдаем существенный рост продаж наших ключевых продуктов в сегментах упаковки, цифровой печати и цифровых печатных пластин».

Кларк указал на хорошую ликвидность компании — ее наличность более чем на 130 млн. долл. превышает долговую нагрузку, что позволяет Kodak продолжать инвестиции в направления дальнейшего роста.

В настоящее время Kodak делится на два подразделения: «пленки для коммерческих и графических применений» (GECF) и «цифровая печать и корпоративные услуги» (DPE). Выручка первого подразделения упала на 19%, а прибыль сократилась почти втрое в сравнении с результатами предыдущего года. Показатели подразделения DPE также снизились на 18% и 23% соответственно, причем две трети падения связано с ухудшением продаж бытовых струйных принтеров.

Будущие планы компании связаны с промышленными струйными машинами Prosper и флексопечатными устройствами Flexcel NX. Инлайн-системы Prosper S оказались востребованы на рынке, и Kodak надеется поднять объемы их продаж на треть, доведя его в этом году до тысячи единиц. Цель компании по машинам Prosper — продать их более сорока до конца года.

Производитель надеется также повысить сбыт систем Flexcel NX более чем на четверть и преодолеть планку в 400 устройств, хотя даже сам Kodak признает, что это существенно превышает средние показатели по индустрии.

Kodak
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва