Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В середине июля в Петербурге открылась ещё одна цифровая типография - цифровая фабрика «Быстрый цвет».

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В середине июля в Петербурге открылась ещё одна цифровая типография - цифровая фабрика «Быстрый цвет».

08.2006

Пока в типографии установлена одна печатная машина - XEROX DC-8000 («Венеция»).

Основными конкурентами «Быстрого цвета» в этом сегменте рынка являются Adgital, «Цифра», «Циферблат», «Капли дождя» и «Фабрика цвета».

Как рассказали AdLife.spb.ru в типографии, «Быстрый цвет» будет работать с юридическими лицами, а не с «людьми с улицы». «Чтобы работать «на улицу» нужны большие площади и менее мощные машины», - прокомментировал Кирилл Евдокимов, директор новой типографии.

По его словам, стартовать «Быстрый цвет» будет из десятки ведущих компаний цифровой полиграфии Петербурга, а со временем планирует войти в пятёрку лидеров.

В ближайших планах новой типографии, которая находится в районе станции метро Московская, - охватить рынок на юге города.

Своими основными преимуществами перед крупными игроками в «Быстром цвете» считают собственное местонахождение и использование нестандартных маркетинговых ходов.

«Все крупные цифровые типографии в основном находятся в центре города, поэтому на юге мы - самые мощные. Что касается маркетинговой политики, это в основном специальные рекламные предложения, которые при этом не обваливают рынок. Мелких компаний на юге города достаточно, наш спектр услуг и парк машин соответствуют тому уровню, который мелкие игроки предложить не могут», - поясняет Кирилл Евдокимов.

Источник: www.adlife.spb.ru

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва