Пока в типографии установлена одна печатная машина - XEROX DC-8000 («Венеция»).
Основными конкурентами «Быстрого цвета» в этом сегменте рынка являются Adgital, «Цифра», «Циферблат», «Капли дождя» и «Фабрика цвета».
Как рассказали AdLife.spb.ru в типографии, «Быстрый цвет» будет работать с юридическими лицами, а не с «людьми с улицы». «Чтобы работать «на улицу» нужны большие площади и менее мощные машины», - прокомментировал Кирилл Евдокимов, директор новой типографии.
По его словам, стартовать «Быстрый цвет» будет из десятки ведущих компаний цифровой полиграфии Петербурга, а со временем планирует войти в пятёрку лидеров.
В ближайших планах новой типографии, которая находится в районе станции метро Московская, - охватить рынок на юге города.
Своими основными преимуществами перед крупными игроками в «Быстром цвете» считают собственное местонахождение и использование нестандартных маркетинговых ходов.
«Все крупные цифровые типографии в основном находятся в центре города, поэтому на юге мы - самые мощные. Что касается маркетинговой политики, это в основном специальные рекламные предложения, которые при этом не обваливают рынок. Мелких компаний на юге города достаточно, наш спектр услуг и парк машин соответствуют тому уровню, который мелкие игроки предложить не могут», - поясняет Кирилл Евдокимов.
Источник: www.adlife.spb.ru