Компания MindFireInc, один из ведущих мировых поставщиков программных продуктов и сервисов для маркетингового анализа, сообщила о том, что совместно с HP работает над решением для автоматизации рабочего процесса, которое позволит цифровым типографиям органично связать заказ на печать продукции для прямой почтовой рассылки с цифровыми маркетинговыми каналами.
Переводя с корпоративного новояза на обычный язык, можно понять следующее. MindFireInc намерена встроить в свой продукт MindFire Studio возможность прямой связи с программным обеспечением HP SmartStream, управляющим работой цифровых машин HP.
MindFire Stidio представляет собой пакет для визуального планирования и выполнения мультиканальных рекламно-маркетинговых компаний. Этой программой пользуются многие западные рекламодатели, поскольку она позволяет учесть все нюансы одновременных коммуникаций по нескольким каналам — например, сроки доставки рекламных сообщений на разных носителях, времени отклика получателей в зависимости от способа коммуникации и т.д. Планирование таких кампаний представляет собой весьма непростую задачу, чреватую всевозможными накладками. Представьте себе, например, что реклама в журнале инициирует посещение потребителем сайта, где он регистрируется для получения дополнительной об акции с ограниченным сроком действия — а процедура печати конвертов с адресами реципиентов еще не организована, и срок акции проходит... Такие ошибки чреваты потерей миллионов долларов прямых убытков и упущенной выгоды.
MindFireInc намерена дать компаниям-заказчикам возможность отправлять материалы директ-мейл компаний, созданных в MindFire Stidio, напрямую в HP SmartStream Composer для последующей обработки через системы управления заказами Production Center или Production Pro. При этом устраняется необходимость экспортировать переменные данные, изображения QR-кодов и другую информацию, которую ранее приходилось отдельно вводить в систему HP SmartStream, затрачивая на это время и увеличивая вероятность сбоя или ошибки.
Как сказал один из основателей MindFireInc Дэвид Розенталь, «рекламодатели все активнее принимают на вооружение технологии автоматизации маркетинговых процессов, позволяющие им оптимизировать генерацию контактов и повысить эффективность рекламных кампаний. Большинство таких кампаний используют цифровые каналы (е-мейл, мобильные устройства и социальные медиа), но печать часто остается на периферии из-за сложностей производственного процесса. Наше сотрудничество с HP позволит создать инициированную контактом с потребителем печатную единицу столь же легко, как инициированное электронное сообщение или SMS».
Интеграция MindFire Stidio с программным обеспечением машин HP кому-то покажется мелочью, но на практике это действительно может привести к существенному повышению популярности печати в качестве одного из компонентов мультиканальных маркетинговых кампаний. От этого выиграют и рекламодатели, и полиграфисты.