Метки: Kodak
4 декабря в Германии была продемонстрирована впечатывающая система Kodak Prosper S30, интегрированная в газетную рулонную печатную машину manroland Colorman.
Гости офсетной типографии, расположенной в Аренсбурге под Гамбургом и принадлежащей медиакомпании AxelSpringer, убедились, что переменные данные способны сделать газетные издания более динамичными и целевыми.
Система Prosper S30 дополняет статичные офсетные оттиски высококачественной струйной печатью на полной скорости оборудования — до 914 м/мин. Область применения — персонализация рекламных кампаний, комбинирующих статичное наполнение с переменными данными и изображениями. Есть возможность печатать локальные версии рекламы без замены печатных форм, а также активнее задействовать кросс-медийный маркетинг, перебрасывая мосты между мирами «онлайн» и «оффлайн».
Комментирует Оливье Клод, генеральный директор печатного направления и вице-президент коммерческого направления EAMERKodak: «AxelSpringer первой из газет реализовала гибридную печать на подобных скоростях. И мы рады возможности продемонстрировать потенциальным клиентам гибкость и качество таких решений наряду с путями повышения доходности разноплановой печатной продукции».
Немецкая газета Bild уже воспользовалась потенциалом впечатывающей системы Prosper S30 для проведения масштабной лотереи CashMillions, ориентированной на читательскую аудиторию из Гамбурга. В начале недели газета выходила с билетом, на который струйная система наносила уникальную комбинацию цифр. Ежедневно читатели имели возможность сравнивать свой билет с выигрышными номерами, участвуя в розыгрыше денежных и поощрительных призов. Аналогичный розыгрыш организовала WeltKompakt: система S30 маркировала тираж в 35 000 экземпляров. Эксклюзивный призовой код на главной странице таблоида содержал ключ к электронным товарам. Хотя изначально в издательстве планировали двухнедельную акцию, в итоге, учитывая огромный интерес аудитории, её продлили вдвое.
Систему Prosper S30 удобно использовать также для печати переменных QR-кодов, ссылок URL и графики. Варьируясь в рекламных объявлениях от номера к номеру, они способствуют повышению эффективности многоканальных рекламных кампаний. Итогом же станет повышение продаж и лояльности читателей. Издательство может добавлять целевые и «горящие» материалы, вносить изменения в номер на этапе производства.
«Газетам приходится прикладывать больше усилий, чтобы удерживать с таким трудом завоёванных читателей и повышать прибыльность в условиях крайне жёсткой конкуренции, — резюмирует Оливье Клод. — Гибридные системы предлагают им гибкий и оригинальный подход, который поможет выделить их продукт на рынке. Теперь наша задача — донести до издателей преимущества технологий KODAK, чтобы они смогли полностью оценить их на практике».