Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Очередной семинар РМА по управлению цветом

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Очередной семинар РМА по управлению цветом

06.2012

Метки: heidelberg

С 21 по 25 мая 2012 г. в московском отделении учебного центра Heidelberg Print Media Academy прошел семинар «Управление цветом в допечати».

Группа специалистов в области prepress в этот раз состояла из сотрудников Туркменской Государственной издательской службы и полиграфических предприятий «Типография Сити Принт» (Москва), «Борус-Пресс» (Тула), «Типография «Форма Плюс» (Караганда) и «НоваПринт» (Улан-Удэ).

Семинар прошел в режиме диалога — участники обсудили все аспекты системы управления цветом Color Management System (CMS), обменялись практическим опытом в дискуссиях, что позволило лучше понять нюансы темы и разобраться в проблемах, которые возникают в работе.

По мнению полиграфистов наиболее важными оказались полученные практические советы по грамотной подготовке файлов к печати, построению профилей устройств, изготовлению цветопробного оттиска, стандартизации процессов.

Оливия Михайловна Свешникова, преподаватель PMA, поделилась впечатлениями о прошедшем обучении: «На семинаре собралась интересная аудитория: не только руководители отделов допечати, операторы цветоделения и дизайнеры-верстальщики, но и, что особенно важно, начальник и мастер-технолог печатного цеха. Такой состав группы участников позволил уделить особое внимание волнующему всех полиграфистов вопросу «Prepress и печать — кто виноват и что делать?». Наибольший интерес у участников вызвало обсуждение проблемы стабильности и предсказуемости печатного процесса для получения ожидаемого результата работы prepress, а также вопросы грамотной подготовки файлов для печати. Очень надеюсь, что полученные на семинаре знания помогут участникам обучения решить одну из основных проблем — соответствие тиражных оттисков правильно изготовленной цифровой цветопробе».

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва