Цели создания
АЦП «Терра Принт» создан для консолидации отраслевой информации и предоставления услуг, позволяющих типографиям получать преимущества. Главная цель деятельности АЦП – способствовать развитию полиграфической отрасли с помощью объективного донесения отраслевого опыта до участников полиграфического рынка.
Преимущества
Конкурентные преимущества АЦП – системный подход, 10-летний опыт работы на рынке полиграфии, высокая квалификация специалистов, собственные исследовательские проекты, регулярный выпуск информационных аналитических продуктов.
Информационные продукты АЦП
Аналитический Центр выпускает регулярные информационные сборники, включающие в себя информацию о рынке цен на полиграфическое услуги в Москве и России, опросы специалистов рынка на актуальные темы, динамику и прогнозы развития отрасли в целом, экспертные интервью, новости рынков бумаги и расходных материалов. Открыта бесплатная подписка на бюллетени.
Направления деятельности
АЦП владеет собственными методиками, сотрудничает с ведущими специалистами в области полиграфии и бизнес-консалтинга и реализует следующие направления деятельности:
- Комплекс работ по анализу, подготовке и сопровождению сделок с капиталом, в том числе анализ инвестиционных предложений, привлечение инвестиций, содействие в получении финансирования по лизингу.
- Анализ конкурентных позиций типографии, оценка рыночной ситуации, перспектив развития рынка, включая региональное развитие.
- Организация независимой экспертизы технической оснащенности типографий, включая оценку оборудования б.у.
- Содействие по выводу и позиционированию предприятия на смежных рынках.
- Проведение квалифицированных тендеров на оснащение типографий;
- Проведение маркетинговых исследований, основанных на существующих и потенциальных потребностях рынка, тенденциях его развития.
- Оказание юридической поддержки, помощь в решении проблем правового характера
- Подбор персонала для типографий
- Проведение обучающих семинаров
- Оперативная техническая и технологическая помощь (привлечение квалифицированных специалистов в качестве консультантов)
Создание Аналитического Центра Полиграфии участники рынка считают полезным начинанием:
Закиров Дмитрий Михайлович, вице-президент МАП: «Подобный аналитический центр очень нужен рынку, он будет хорошей поддержкой отрасли».
Анна Зеля, редактор журнала PrintWeek Russia : «Очень интересный проект, искренне желаем ему успехов и процветания».
Кирилл Горелов, PR-директор ИД «Вояж»: «Проект интересен и полезен рынку. Поздравляем с отличным началом! И спасибо вам за эту инициативу».
Источник: «Терра Принт»