С 1 февраля 2007 года Холдинг Регент стал полноправным владельцем бренда LAMARK. Под торговой маркой LAMARK, разработанной в 2004 году по заказу канцелярской компании «ПРО100» ведущим российским брендинговым агентством BrandLab, выпускается широкий ассортимент офисных товаров.При подписании документов на продажу LAMARK, генеральный директор ПРО100 В.Овсянников заявил: «Специалисты «ПРО100» вложили много труда, таланта и души, создавая и выводя LAMARK на рынок офисных товаров России и СНГ. Уверен, что Холдинг «Регент», обладая серьезными ресурсами, сумеет развить и укрепить бренд LAMARK». Мы усиливаем позиции «Регент-Офиса на канцелярском рынке России, что невозможно без собственных товарных брендов, - прокомментировала генеральный директор холдинга «Регент» Анастасия Высоткина. - В 2006 году мы создали торговую марку NOTA, под которой теперь выпускаются офисные и цветные бумаги, фотобумага, самоклеящиеся
этикетки, конверты. Что касается офисных товаров, то, на наш взгляд, легче и быстрее было приобрести уже существующую торговую марку: бренд, имеющий не только имя и визуализацию, но и разработанную линейку товаров, пул производителей. Мы приобрели LAMARK, бренд, который был разработан профессионалами, у которого большой потенциал, и которому мы с нашим опытом и ресурсами, сможем дать второе рождение». За продвижением LAMARK на российском рынке мы наблюдали долгое время, - заявил управляющий директор «Регент-Офис Сергей Игнатьев, - очень многие наши партнеры включили эту марку в свой ассортимент. Безусловно, бренд узнали и полюбили офисные потребители - реклама и совместные акции с партнерами не прошли даром. Уникальные, интересные товары, высокое качество, широкий ассортимент – все это выгодно отличает бренд LAMARK от многих других новых марок».Источник: Холдинг Регент