Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Столичные власти предложили продлить контракты с операторами "наружки"

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Столичные власти предложили продлить контракты с операторами "наружки"

07.2011

Столичный комитет СМИ и рекламы предложил продлить договоры с операторами наружной рекламы, истекающие в 2012 году.

В следующем году заканчиваются договоры на размещение около 68% рекламных носителей из 22 тысяч. По мнению главы комитета Владимира Черникова, торги нужно перенести на 2013 год, потому что к этому времени будет готова схема размещения рекламных конструкций в столице. В противном же случае большая часть конструкций не будет использоваться. Теперь комитет готовит поправки к закону «О рекламе», согласно которым каждый субъект РФ будет самостоятельно решать, пролонгировать им договоры с операторами и насколько. Сейчас срок договора составляет пять лет, однако в дальнейшем он может быть увеличен.

По словам Черникова, поправки к закону в целом были одобрены Федеральной антимонопольной службой. В ФАС заявили, что официальный ответ служба даст, когда законопроект будет готов. Операторы «наружки» с одобрением относятся к инициативе властей. Компании, размещающие рекламу, ранее уже неоднократно заявляли, что договоры нужно продлевать, чтобы «не допустить хаоса» на рынке.

Столичные власти разрабатывают новую концепцию размещения рекламы с начала года. К 2013 году количество наружной рекламы в центре может сократиться на 40%, в других районах города — на 20.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва