Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Print Media Academy рассказала об управлении цветом

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Print Media Academy рассказала об управлении цветом

07.2011

Метки: heidelberg

С 27 июня по 1 июля в Heidelberg PMA прошел пятидневный семинар «Управление цветом в допечати», в котором приняли участие специалисты типографий «Пермская печатная фабрика «Гознак» (Пермь), «Зетапринт» (Москва), «Ярославский печатный двор» (Ярославль), «Аполинария» (Армавир), «СИБПРО» (Новосибирск).

На семинаре были рассмотрены актуальные для специалистов темы: построение в современной типографии эффективной системы управления цветом (Color Management System), синтез цвета, основы колориметрии, качество печати и др.

Оливия Свешникова, преподаватель Print Media Academy Heidelberg, кандидат технических наук: «Индивидуальный подход к каждому участнику семинара позволил учесть имеющиеся различия в интересах и опыте слушателей. В ходе обучения приходится решать две основные задачи. Во-первых, дать базовые знания о том, что такое цвет и система его измерения, о разных алгоритмах расчета цветовых различий, о профилировании устройств, о конвертации файлов, о возможностях и ограничениях использования систем управления цветом. Во-вторых, рассмотреть проблемы, которые могут препятствовать точному цветовоспроизведению, и нюансы допечатной подготовки, разобрать на примере новейших программ возможности учета многочисленных переменных параметров полиграфического процесса».

Большой интерес участников семинара вызвало обсуждение наиболее часто возникающих ошибок в допечати, а также демонстрация возможностей программных продуктов Prinect. За пять дней семинара участники приобрели полезный опыт — даже специалисты со стажем, работающие в полиграфии не один год, отметили, что они впервые так глубоко рассмотрели непростые вопросы допечатной подготовки.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва