В мае компания «КБА РУС» организовала презентацию установленной в апреле шестикрасочной листовой офсетной машины KBA Rapida 105-6+L в компании «БиДжи».
«БиДжи» работает на рынке с 2001 г. и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей бумажно-беловой продукции школьного и офисного направления в России. Предприятие располагает мощным современным полиграфическим комплексом, позволяющим обеспечить высокое качество выпускаемой продукции и удовлетворить любые количественные потребности покупателей, а также дизайн-студией. Помимо серийной продукции, компания может изготавливать практически любые изделия из ассортимента бумажно-беловой продукции по заказу. У нее прочные деловые связи со многими региональными партнерами, широкая дилерская сеть в Москве и в регионах.
В декабре 2008 г. «БиДжи» объявила о масштабной модернизации своего производства. Комплект оборудования, установленного на производственной базе, состоял из пятикрасочной ротационной машины и производственных линий для послепечатной обработки блока (подборки, шитья, высечки, изготовления крышки, вставки блока в обложку, приклейки форзаца и т. п.). На нем был налажен выпуск школьной продукции (дневников в интегральных обложках и твердых обложках, тетрадей в твердых обложках и др.), а также товаров для офиса (бизнес-блокнотов, ежедневников, планингов и записных книжек в твердом переплете). Оборудование позволило предприятию на собственной производственной базе выполнять полный цикл работ, связанных с печатью и послепечатной обработкой бумажно-беловых изделии в интегральных обложках и твердом переплете.
Следующим этапом модернизации стало наращивание печатных мощностей — поставка и монтаж KBA Rapida 105-6+L с небольшим пробегом были осуществлены всего месяц назад, а сегодня она печатает на своей максимальной скорости — 14 тыс л/ч. Новая машина позволит «БиДжи» расширить свой ассортимент — выпускать лакированную продукцию, с дополнительными цветами и т.д. Именно эти тенденции в оформлении бумажно-беловой продукции считаются сегодня одним из перспективных направлений.
«Проект задумывался еще в 2007 г. Четыре года активно обсуждались различные конфигурации будущей печатной машины, необходимой этой типографии. Когда была выбрана оптимальная модель машины, все было организовано в рекордные сроки. Прошел только один месяц после сдачи ее в эксплуатацию, а она работает на полной мощности. Да и печатники, ранее работавшие на машине другого производителя, адаптацию прошли очень быстро, в чем им помогли специалисты нашей сервисной службы. Хочу поздравить «БиДжи» с успешной реализацией маленькой части большого амбициозного проекта по модернизации типографии», — комментирует генеральный директор КБА РУС, Ю.Д. Уколов.
Выбор этой конкретной машины для типографии был обусловлен, прежде всего, техническими и ценовыми параметрами и прежде всего скоростью установки. Май — пик сезона для «БиДжи», и типографии дорога каждая минута. Учитывая, что машина уже была в эксплуатации в Европе, установка в Россию была осуществлена практически сразу. Новая машина даст типографии «БиДжи» возможность точнее работать с целевыми группами клиентов и развиваться как в творческом плане, так и в плане повышения качества продукции.
Рассказывает Андрей Останин, генеральный директор «БиДжи»: «Наша компания — один из лидеров на рынке бумажно-беловой продукции и наша задача — максимально удовлетворить потребности клиентов: крупных оптовиков и розничных сетей, например «Ашана» и «Детского мира». Мы перерабатываем примерно 30 тонн бумаги в день и выпускаем 1500 наименований продукции. География наших клиентов: от Калининграда до Сахалина. Мы не можем никого подвести. После недавней покупки новой рулонной машины у нас возникла острая необходимость и в новой листовой — для печати обложек. KBA Rapida 105-6+L предоставила нам возможность делать нашу работу лучше. Мы смотрим вперед. Если раньше нас полностью удовлетворяла работа предыдущей листовой машины, то современные тенденции в оформлении беловой продукции продиктовали необходимость в использовании цветов pantone, серебра и золота, лакирования. Ведь тетрадку или блокнот продает прежде всего дизайн, яркое оформление».
В программе мероприятия была предусмотрена краткая экскурсия по типографии и демонстрация машины в работе.