Метки: дизайн
25 мая в московском ЦМТ состоялась серия мастер-классов «Эволюция Творчества», посвященных вопросам компьютерной графики и дизайна, цифрового постпродакшна, обработки изображений и видео, веб-дизайна и разработки интерактивных приложений.
Перед тысячной аудиторией выступили признанные мировые специалисты по продуктам Adobe — Джейсон Левин, Грег Рьюис, Терри Уайт и Пол Трэни. Программа мероприятия состояла из 5 тематических мастер-классов, проведенных международными экспертами: «Видео и продакшн», «Flash: создание кросс-платформенных приложений», «Дизайн для печати и Digital Publishing», «Веб-разработка: HTML5 и CSS3» и «Работа с цифровыми изображениями». Участники семинаров смогли ознакомиться с обновленными функциональными возможностями Adobe Creative Suite 5.5, а также получили ответы на наиболее актуальные вопросы, касающиеся продуктов Adobe и планов компании в будущем.
«Эволюция Творчества» была официально открыта красочным лазерным шоу, главной темой которого стала, собственно, эволюция инструментов творчества и пакета CS5.5 — после которого состоялся выход мировых гуру Adobe в мантиях, символизирующих миссию Мастеров. В ходе вступительного слова долгожданные гости поприветствовали публику и провели смс-голосование, чтобы определить, какие версии продуктов Adobe наиболее популярны в России. Во время мастер-классов евангелисты много шутили и всячески вовлекали публику в интерактивную беседу.
В качестве главных партнеров «Эволюции Творчества» выступили ведущие производители и поставщики компьютерного, фото- и печатного оборудования и программного обеспечения компании Canon, NVIDIA, Wacom, Flexis и Meijin. Мероприятие осветили ведущие СМИ и тематические сообщества в социальных медиа.
«В этом году мы решили поэкспериментировать с форматом, и наш эксперимент оказался крайне успешным: «Эволюция Творчества» собрала полные залы людей, заинтересованных в получении знаний в сфере креативных технологий. Мы получили очень хорошие отзывы от участников мероприятия и сделаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности и желания российского креативного сообщества в будущем», — комментирует Виктория Цимбалова, руководитель отдела маркетинга и PR Adobe Systems в России и СНГ.