Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Законодательные препятствия для современной российской полиграфии

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Законодательные препятствия для современной российской полиграфии

06.2007
Директор ПК «Пушкинская площадь» Олег Попцов высказал мнение о законодательных препятствиях для современной российской полиграфии в эфире «Сити-FM».

Элита мировой издательской индустрии обсудит в Москве проблемы развития отрасли. Сегодня в Центре Международной торговли открывается выставка-конференция «Издательский бизнес-2007».

Тенденции развития печатной отрасли станут одним из ключевых вопросов, которые обсудят несколько сот представителей издательской индустрии. Они прибыли в российскую столицу из Бельгии, Великобритании, Германии, Литвы, Польши, США, Швеции. Многие эксперты считают, что сейчас издательская отрасль в России - одна из наиболее динамично развивающихся сфер экономики. По оценкам специалистов, через несколько лет объем российского рынка Средств массовой информации может приблизиться к 10 миллиардам долларов.

Выставка-конференция «Издательский бизнес» проводится в Москве с 2005 года. Ежегодно в ней участвуют более 3 тысяч владельцев, издателей, главных редакторов и менеджеров издательских компаний, их отраслевые партнеры и инвесторы.

Западная полиграфия и западные средства массовой информации весьма заинтересованы в приходе на российский рынок. Насколько российский рынок заинтересован в их появлении?

Во-первых, не следует забывать, что российская полиграфия и российский издательский рынок тоже развиваются очень активно. Мы все время говорим, насколько заинтересованы они прийти к нам, но мы совсем не говорим о том, насколько мы заинтересованы прийти к ним. На сегодняшний день, мы делаем все, чтобы затормозить развитие отечественной полиграфии. И эта экспансия западной полиграфии и западных издательств в громадной степени определяется несовершенством наших законов. Эти люди достаточно грамотны, они понимают, что нелепость закона, когда вы можете готовую продукцию ввозить без пошлины, а на материалы вы имеете пошлину, тем самым вы ставите в очень неудобное, тяжелое положение современную полиграфию. Они знают об этих несуразных законах, и пользуются моментом.

Но крупнейшие издательские дома предпочитают размещать заказы на производство собственной продукции за рубежом, в той же Финляндии, просто из-за качества и цен.

Вы правильно говорите, что если вы имеете по сравнению с западной полиграфией на 15%, - 15% является пошлиной,- то есть, вы заведомо ставитесь в проигрышные условия. Это надо учитывать. Сейчас мы развиваемся и в этом формате. Причем мы сегодня даем качество лучше, чем дают финны. В девяностых годах, когда мы приняли этот закон, он был правильным, потому что после принятия закона о свободе слова, средства массовой информации стали расти, как грибы после дождя, а отечественных полиграфических возможностей не было. И тогда, совершенно естественно, был принят этот закон, чтобы средства массовой информации могил печататься. И тогда было принято, что готовая продукция не облагается. Но это было 15 лет назад. За 15 лет многое изменилось. Становится на ноги отечественная полиграфия, а воз и ныне там. Наши конкуренты, финны, в 90-х годах скупили все европейское б/у, но даже эти не новые машины давали качество в разы лучше, чем полиграфия в том состоянии, 90-го года. Теперь отечественная полиграфия вооружилась современными машинами. У нас, в полиграфическом комплексе «Пушкинская площадь» стоят новейшие машины. У нас самой старой машине - 4 года. Все машины на цифре. Это уникальное оборудование. Сегодня мы даем абсолютно мировые стандарты по качеству, 100%. И я, как издатель, печатался в Финляндии, и финны мне давали по 40-50% брака. И сейчас по всей территории России строят новые предприятия наши польские коллеги, строят новые предприятия украинские коллеги, литовские коллеги, потому что они знают эту несуразицу в законе. И они, пользуясь этими условиями, начинают демпинговать.

Источник: «Сити-FM»

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва