Метки: 3m, дизайн
На прошедшем в рамках ежегодно проводимого фестиваля «BestPoints!» национальном конкурсе POS-материалов «OMA Russia Awards», работа компании 3М – виртуальный манекен – в номинации «Товары для быта и отдыха» получила первый приз – статуэтку «Золотого индейца».
В течение нескольких лет компания 3М выступала в качестве соорганизатора этоо фестиваля, проводимого российским отделением POPAI, Международной ассоциации маркетинга в ритейле; в этом году она впервые приняла участие в качестве экспонента.
Динамичное изображение, звуковое сопровождение и нестандартность представления информации на виртуальном манекене 3М не оставили равнодушными ни жюри конкурса, ни профессионалов рекламного дела, ни обычных посетителей выставки – результатом стало получение еще одного приза – Зрительских симпатий.
«Мы очень рады, что поразили всех участников и зрителей новым решением, которое, я уверена, открывает новые пути и возможности для представления информации о продукте потребителю. Кроме того, использование материалов компании 3М – это всегда высокое качество, экономия времени и нестандартный подход к решению поставленных задач», – отметила Ольга Баринова, руководитель проектов 3М.
Кроме этого, несколько участников конкурса при изготовлении своих работ использовали пленки компании 3М.