Подразделению наружной рекламы компании «Адамант» достанутся все рекламные конструкции компании «Татлер». Причиной продажи своих рекламных конструкций и производственно-технического комплекса для их обслуживания стало сложное финансовое состояние многопрофильной группы компаний «Талер», частью которой и является «Taler Outdoor». Зимой этого года Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городской центр размещения рекламы» заявило о предбанкротном состоянии «Талера». Якобы задолженность компании «Талер» перед ГЦРР превысила шестьдесят миллионов рублей. Сейчас оператор наружной рекламы пытается через суд оспорить сумму задолженности. Хоть стоимость сделки между компаниями «Реклама – Центр» и «Taler Outdoor» и не разглашается, но уже понятно, что часть денег уйдет на оплату задолженности в ГЦРР. Сумма, в принципе, должна быть солидной, так как по расчетам некоторых питерских экспертов рынка рекламы, рыночная доля «Талера» в секторе наружной рекламы Санкт-Петербурга составляла 22% и включала в себя практически все возможные форматы наружных рекламоносителей: билборды, супер-сайты, ситиборды (всего более 1500 рекламных поверхностей).
Планируется, что, расставшись со своими конструкциями наружной рекламы, «Талер» продолжит оказывать услуги по продаже рекламных поверхностей в Санкт-Петербурге.
Группа компаний «Талер» основана в 1993 году. За 20 лет она смогла создать хорошо диверсифицированный бизнес. Проблемы в подразделении наружной рекламы, по мнению экспертов, появились из-за сосредоточенности фирмы лишь на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Для минимизации рисков в этом бизнесе необходимо расширять регион работы примерно так, как, например, вы это можете увидеть на сайте http://zgprint.ru.
Рекламное агентство полного цикла «Реклама – Центр» работает на рынке наружной рекламы с 1994 года и входит сейчас в пятерку ведущих операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга. С 2000 года - она в составе многопрофильной группы компаний «Адамант».