В нынешнее время реклама в печатных СМИ переживает перманентный кризис.
Если двадцать лет назад пилотные номера новых журналов и газет появлялись чуть ли не ежедневно, то сегодня мы уже и не удивляемся, когда издания чуть ли не с вековой историей или прекращают свое существование, или полностью уходят в «цифру».
Если пятнадцать лет назад бесплатные газеты с рекламными объявлениями организаций из всех секторов экономики не помещались в почтовых ящиках горожан, то сейчас, прежде чем разместить свой рекламный модуль в газете, руководители фирм и фирмочек проводят целое маркетинговое исследование, чтобы узнать, какой процент целевой аудитории они смогут «зацепить» этой рекламой.
Особенно усложнилась жизнь фирм, цель бизнеса которых – товары и услуги для юридических организаций.
Всего десять лет назад такие фирмы могли «долго и со вкусом» выбирать, в каком издании из впечатляющего списка журналов и справочников, реклама в которых была направлена на удовлетворение любых нужд как крупных, так и небольших компаний, разместить свое объявление. Можно перечислить таких «мастодонтов», как «Товары и цены», «Снабженец», «Оптовик», «Услуги и цены», «Промышленный оптовик»…
И все они «канули в Лету», задавленные быстрым развитием Интернета.
Стал главенствовать принцип: «если вашей компании нет в Интернете, значит, ее вообще нет». Ведь зачем давать рекламу своих услуг в журнале, если ваш потенциальный партнер из-за природной человеческой лени, скорее всего, воспользуется каким-либо «поисковиком».
Поэтому на первый план выходит грамотно выстроенный сайт компании, который будет показываться в выдаче поисковых порталов по запросу заинтересованных пользователей наиболее высоко.
Здесь вы можете посмотреть, как справляется с этой проблемой компания «Петрохладотехника». На наш взгляд, фирма отлично освоилась в новых реалиях ведения бизнеса в мировой паутине, и потенциальные заказчики получают всю информацию, необходимую для выбора хлебопекарного оборудования (а именно тестомесов) для минипекарен.
На странице вы найдете не только перечень тестомесильных машин, предлагаемых «Петрохладотехникой», но и массу необходимой информации, полезной не только новичкам в хлебопекарном бизнесе, но и «ветеранам»-хлебопекам.
Так что вы легко сможете сделать «осознанный» выбор именно того оборудования, которое необходимо именно вашему производству.