Популярная социальная сеть продолжает вести активную политику развития в мобайле и собирается запустить новые мобильные форматы рекламы и возможности продвижения.
Таким образом компания хочет предоставить более впечатляющий опыт пользователям, а рекламодателям продемонстрировать еще большую привлекательность платформы, сообщает cossa.ru.
Это очевидно, что для «Фейсбука» наступила эра мобайла. У соцсети на данный момент 1,25 млрд активных ежемесячных пользователей, получающих доступ к ней со смартфонов и планшетов, что на 25% больше показателя прошлого года. 73% всех рекламных доходов компания получает от мобильной рекламы.
Ранняя версия нового рекламного продукта демонстрирует возможность создавать полномасштабные брендированные интерактивные кампании внутри экосистемы «Фейсбука», поддерживающие полноэкранное видео, информацию о товарах и другой контент.
По сути, это попытка компании «перетянуть» на свою сторону рекламные бюджеты крупных брендов, привыкших доносить свои послания аудитории с помощью продвижения на ТВ.
«Сейчас вы можете наблюдать множество новых видов взаимодействия [в мобайле]… Мы стараемся пристально следить за этими трендами, чтобы понять, как они будут работать в следующие несколько лет», — говорит директор по развитию продуктов «Фейсбука» Крис Кокс (Chris Cox).
Социальная сеть заявила о своих планах по работе с рекламодателями в рамках тестирования, развития и улучшения новых рекламных форматов прежде, чем они будут запущены непосредственно на мобильной платформе сервиса. Компания уже начала общаться с брендами и собирать фидбек.