MTV открывает границы бренда и становится еще ближе к аудитории и исполнителям: теперь канал будет транслировать видео своих поклонников с хэштегом #MTVbump из социальных сетей в эфире MTV!
Как это будет выглядеть?
MTV international, работающее в более чем 160 странах и на 32 языках, объявляет о переходе молодежного бренда с девиза "Дайте мне мой MTV" на "Я и есть мой MTV". С сегодняшнего дня крупнейший в мире развлекательный телеканал для молодежи предоставляет своей аудитории и молодым талантам уникальную возможность заявить о себе: теперь все поклонники канала могут прислать свои работы с помощью хэштега #MTVbump и увидеть их, как в перерыве между программными эфирными передачами, так и на всех онлайн платформах канала. MTV "Art Breaks" представят новый формат видеоискусства зрителями всего мира, и даже проморолики MTV будут выглядеть и воприниматься совершенно по-новому. Экспериментируя в изменении сюжетно-тематической структуры и подходов к визуальному повествованию, авторы сделают их более короткими, громкими и гипернасыщенными визуально.
"MTV всегда привержен идее постоянного обновления, и сейчас пришло время "сбросить старую кожу" и в очередной раз предстать миру в обновленном виде, - сказала Керри Тейлор, Старший вице-президент молодежного и развлекательного вещания Viacom International Media Networks (VIMN), директор по маркетингу Viacom UK. - Наша аудитория ожидает, что MTV продолжит расширять границы, не боясь творить и меняться, и мы искренне верим в то, что в результате ребрендинга международные каналы MTV превратятся в нечто абсолютно уникальное".
Контент аудитории на MTV
В партнерстве с B-Reel Creative, MTV объединил интернет платформы с системой линейного эфирного вещания. В результате канал получил возможность в течение всего двух часов выводить в эфир видеоролики из Instagram или Vines на Twitter с хэштегом #MTVbump. MTV будет собирать видеоматериалы с помощью разработанной совместно с B-Reel Creative системы специализированного управления контентом (CMS), дающей возможность командам MTV выступать в качестве модераторов контента, отбирая его по критериям значимости для местного рынка, актуальности для поп-культуры или числа поклонников, а затем гармонично интегрировать его в эфирные программы и для показа на всех платформах. Пользователи смогут выкладывать свои видеоматериалы непосредственно в Instagram или с помощью приложения Vines на Twitter. Загрузить ролики, а также посмотреть "бампы", вышедшие в эфир в разных странах мира, можно и на сайте MTVbump.com. #MTVbump также позволить MTV привлечь внимание к творчеству талантливых артистов и помочь им установить контакт поклонниками в новой, креативной форме. Некоторые звезды и герои социальных сетей уже представили свои работы. Среди них Rixton, Мартин Гаррикс (Martix Garrix), Шон Мендес (Shawn Mendes), "Сердитый Котик" (Grumpy Cat), Тори Келли (Tory Kelly), инстаграммеры @brosbeingbasic и многие другие.
"Никто сегодня не выводит пользовательский контент в эфир на глобальном уровне так быстро, - добавила Керри Тейлор. - #MTVbump позволяет нам всегда быть актуальными и быстро реагировать на новое, оставаясь интересными для локальной аудитории - что очень важно".
В течение года MTV представит дополнительные способы создания контента поклонниками для демонстрации в эфире и на различных платформах, включая MTV Canvas, запуск которого запланирован чуть позже этим летом.
Созданный совместно с To.Be MTV Canvas - это онлайн-альбом стикеров, предоставляющий аудитории возможность творить и играть с брендом MTV, создавая собственные произведения с музыкой, фоновыми изображениями и т.д.
Контент от представителей мира искусства
MTV отмечает значимость визуальной культуры, представляя вниманию широкой публики работы перспективных молодых творцов в области видеоискусства, музыки и повествовательного жанра со всего мира в серии новых Art Breaks. В новых Art Breaks от MTV будут представлены в том числе работы Tомаса де Рийка (Aмстердам, Нидерланды), Девис (Барселона, Испания), Джонни Вуда (Лос-Анджелес, США), Кэйти Торн (Нью-Йорк, США), Eвы Папамаргариты (из Греции, живет в Лондоне, Великобритания), Brdg (Tокиo, Япония) и The Great Nordic Swordfights (Лос-Анджелес, США). Новые видеоролики будут добавляться на постоянной основе. МTV уже не впервый раз представляет произведения видеоискусства своей аудитории. Именно на этом канале зрители увидели ранние работы Кейта Хэринга, Жана-Мишеля Баскиата, Спайка Джонзе, Кенни Шарфа и Дага Эйткена, а также 15 минут Энди Уорхола.
О канале MTV
MTV - крупнейший в мире развлекательный канал для молодежи. Аудитория его насчитывает более полумиллиарда семей по всему миру. MTV стал культурным домом поколения XXI века - тех, кто любит музыку и готов творить. Канал всегда на связи со своей аудиторией - через социальные медиа или интернет-портал, локализованный для каждой страны. MTV - крупнейшее явление мировой поп-культуры, лауреат известнейших отраслевых премий - Emmy, Grammy и Peabody. MTV является подразделением Viacom (NASDAQ: VIAB, VIA), одного из ведущих мировых создателей контента.
О канале MTV Россия
MTV Россия распространяется в спутниковых и кабельных сетях как в стандартном разрешении, так и в формате высокой четкости. В сетку вещания телеканала включены программы российского производства и лучшие шоу глобального MTV. Идет ли речь о классической "Тачке на Прокачку", о великолепной подборке новых эпизодов "Одиночества в Сети", "Простушки Джейн", "Переростков", или о всемирно известных церемониях MTV - VMA, EMA и Movie Awards, - MTV в России сочетает лучший мировой опыт и знание потребностей российской молодежной аудитории.