Крупнейший российский игрок в сфере электронной коммерции KupiVip.ru предпринял масштабный ребрендинг, который затронул логотип, фирменный стиль и дизайн сайта. Разработчиком нового стиля стало креативное агентство "Дизайн Депо".
Цель ребрендинга - точно, понятно и эстетично донести до потребителя ценности компании: качество, подлинность и выгодные скидки; создать яркий, запоминающийся стиль KupiVip.ru, ассоциирующийся с модой, вещами оригинальных брендов, не разорительным и в то же время качественным шопингом.
Фирменными цветами интернет-магазина стали черный, красный и золотой. Черный - символ принадлежности к элите, высокого статуса, безупречного вкуса. Красный - цвет страсти, моды и ярких эмоций, которые дарят покупателям выгодные покупки. Золотой - цвет роскоши и аристократии.
Знак онлайн-магазина - корона - отсылает к главной цели онлайн-магазина: позволить каждой женщине почувствовать себя королевой. Стиль дополняется контрастными паттернами - яркими, модными, передающими динамику современного интернет-магазина.
О компании KupiVIP.ru
KupiVip.ru - интернет-магазин, ежедневно представляющий на сайте продукцию ведущих мировых брендов со скидками. Сотрудничество с представителями ведущих мировых брендов, постоянный мониторинг цен и поиск выгодных предложений позволяет команде KupiVip.ru предлагать покупателям самые низкие цены и скидки до 90% на всю продукцию.
Команда проекта:
"ДизайнДепо"
- Креативный директор - Пётр Банков
- Арт-директор - Александр Кузнецов
- Дизайн - Татьяна Бородина, Джей Ибрагимов
- Менеджер проекта - Татьяна Соколова