"Билайн" при поддержке агентства Contrapunto (BBDO Russia Group) представляет новую рекламную кампанию для продвижения первого доступного планшета Oysters на базе новейшей операционной системы Windows 10 Mobile.
Главным героем новой рекламной кампании "Билайн" стал настоящий енот, очень любопытный и озорной. Забравшись в дом, енот находит планшет Oysters на базе Windows 10 Mobile и пытается его унести в свою нору. И ему это почти удается. Препятствием становится размер диагонали планшета - он просто не проходит в дверку для домашних животных.
Впервые планшет размером 10? на базе Windows 10 продается по самой привлекательной цене - всего за 4990 рублей. Приобретая его в офисах "Билайн", покупатель получает сразу три в одном: незаменимый инструмент для работы и учебы, расширенную, бессрочную и совершенно бесплатную версию Windows 10 Mobile и пакет мобильного интернета "Билайн" на 4 месяца.
Общая стоимость комплекта в Москве составляет 6990 рублей. Параметры тарифного плана, его стоимость и объем включенного интернет-трафика варьируется в зависимости от филиала.
Помимо ТВ-формата, кампания охватывает наружную, баннерную рекламу, а также рекламные постеры во всех офисах обслуживания и продаж "Билайн" по всей России. Исключение составляет Республика Крым и город Севастополь.
О компании "ВымпелКом"
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") входит в группу компаний VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одной из крупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd. предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.