Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Facebook отменил запрет большого количества текста на фотографиях в рекламных публикациях

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Facebook отменил запрет большого количества текста на фотографиях в рекламных публикациях

04.2016

Facebook тестирует отказ от правила «максимум 20% текста» на изображениях в рекламных заметках.

Это правило компания ввела для того, чтобы не портить внешний вид новостных лент. Запрещая брендам использовать чересчур много текста на картинках, Facebook стимулировал их находить более творческие решения, сообщает ЦП.

При этом SMM-менеджеры компаний постоянно сталкивались с отклонением своих объявлений, а некоторые компании вовсе не могли рекламировать продукт из-за текста в логотипе.

В качестве тестирования Facebook отказалась от этого правила. Независимо от того, какое количество текстовой информации присутствует на картинке в объявлении, бренд может продвигать публикацию. Однако при превышении нормы в 20% текста соцсеть покажет предупреждение о том, что, чем больше в рекламе подобных данных, тем меньший охват она получит:

«Мы всегда ищем способы улучшить опыт [использования соцсети] как для потребителей, так и для рекламодателей, — объяснил представитель Facebook. — Поэтому мы тестируем новое решение, позволяющее показывать объявление с текстом, но от его количества напрямую зависит охват аудитории. Мы продолжим наблюдать за тем, как это нововведение влияет на рекламодателей и пользователей...».

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва